11 декабря состоялась презентация Дамского клуба
- 15 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В отличие от других подобных мероприятий, на «Клёвской» презентации еду не оставляли на потом, дабы задержать гостей до конца действа и заставить прослушать монотонно излагаемые речи организаторов. Напротив, всю важную информацию о телеканале подавали вместе с блюдами, и, от части, благодаря этому, и гости, и журналисты, и организаторы остались довольны. Многие гости изъявили желание вступить в клуб (для этого нужно было всего лишь заполнить анкету).
Сотрудники телеканала тут же оформляли членство в клубе и рассказывали о возможностях, которые открывают для зрителей телевизионные технологии нового поколения. Любопытно, что возможность вступить в дамский клуб привлекла и немало мужчин.
Женский канал стремится не только развлекать своих зрительниц, но и помогать им. Для этого, в частности, и был создан клуб. Теперь женщины, ставшие обладательницами клубных карт, могут бесплатно получать юридическую и психологическую помощь, поддержку в решении вопросов, требующих дополнительного внимания. Теперь, чтобы не произошло, они никогда не останутся один на один со своими трудностями – у прекрасных дам есть телевизионный канал и клуб, который поможет им. На случай, если помощи специалистов клуба окажется недостаточно, ТДК обратится к попечительскому совету, в который входят женщины политики, шоу-индустрии, бизнеса, лидеры общественных организаций. Одна из таких влиятельных женщин – Татьяна Николаенко, Президент Российского Красного Креста – присутствовала на презентации.
Клуб также предоставляет женщинам систему скидок на товары и услуги своих официальных поставщиков и партнеров. Для этого ТДК привлекает к сотрудничеству компании и производителей, которые могут обеспечить женщинам качественные товары. Это не только «женские штучки» - косметика, белье и бижутерия, но и продукты питания, бытовая техника, мебель, страховые и банковские услуги, автомобили и многое другое. Почему женщине нужно уметь разбираться и в таких «неженских» вопросах? Потому что именно женщина, даже если не покупает сама, то в 80% случаев влияет на осуществление всех приобретений!
Телевизионный Дамский Клуб – интерактивный канал, а это дает зрительницам массу преимуществ. В ближайшем будущем начнется вещание обучающих программ на канале ТДК, при этом интерактив позволит участницам клуба не просто смотреть их, а получать дипломы и сертификаты. Знания будут проверяться с помощью тестов прямо на экране телевизора и через Интернет.
В будущем планируется создание франчайзинговой сети Телевизионного Дамского Клуба в регионах России: открытие салонов красоты, фитнесс-центров, кафе и т.д. под маркой ТДК.
Телеканал «Телевизионный Дамский Клуб» начал свое вещание в середине лета этого года, и его рейтинги стремительно растут. По результатам исследований Gallup в Ростове-на-Дону – одном из городов, где проводятся медиа-измерения, в конце октября доля недельного охвата канала составляла 13%, а в первой неделе ноября этот показатель вырос до 40%.