МАП: Спорные вопросы в области рекламных нарушений должна решать общественность
- 15 декабря 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При этом, по его словам, отличить рекламу минеральной воды от скрытой рекламы крепких
спиртных напитков можно на основании проведенного уполномоченными СРО экономического анализа. "Если средства,
вложенные
в продвижение нового продукта на рынок, существенно превышают возможную прибыль от продажи этого продукта, значит
стоит задуматься о добросовестности рекламы", - добавил замминистра.
По его мнению, пресечь попадание на рынок рекламы минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей под водочными
брендами можно только путем совершенствования законодательства. "Если в законе об интеллектуальной собственности
будет пункт, запрещающий использование ярлыков и этикеток одного раскрученного товара для продвижения на рынок
другой продукции, подобные спорные вопросы просто не возникнут", - добавил Кашеваров.
Сообщает ИТАР-ТАСС