Измерение эффективности PR-деятельности компаний
- 11 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания PR Link (www.prlink.ru), эксперт в области PR-консалтинга, объявляет о новом направлении работ - измерении эффективности PR-коммуникаций. Разработанная PR Link уникальная методика анализа медиа-среды MediaAudit? дает возможность оценить успешность коммуникаций, скорректировать стратегию отношений с общественностью и обосновать необходимость увеличения или уменьшения бюджета.
На сегодняшний день MediaAudit? - единственная в России методика, направленная на всестороннее измерение результатов PR-деятельности. Технология представляет собой инструмент оценки эффективности отношений со СМИ, позволяет составить медиа-портрет компании, отслеживать медиа-активность конкурентов, оценить количественные и качественные характеристики публикаций в интересующей области, определить уровень лояльности СМИ и выявить ключевых журналистов. В результате заказчик получает полномасштабный отчет для принятия решений по коррекции PR-стратегии и обоснованию необходимости изменения PR-бюджета.
Методика MediaAudit? подразумевает проведение исследований по следующим направлениям:
- мониторинг - традиционные подборки публикаций по
компании, ее продуктам, конкурентам, отрасли в целом
- анализ информации - структурированное предоставление
результатов мониторинга, контент-анализ данных,
расшифровка значения различных результатов
коммуникационного аудита
- оценку PR-деятельности компании и разработку
индивидуальных рекомендаций по улучшению ее
коммуникационной стратегии
Главное отличие MediaAudit? компании PR Link состоит в применении качественно нового уровня работы с публикациями, что дает возможность ответить на вопрос "что и как делать дальше, чтобы улучшить результаты работы со СМИ?". Многочисленные клиппинговые службы проводят лишь количественный мониторинг СМИ, но он дает лишь базовый уровень оценки результатов PR-деятельности. PR Link идет дальше и в дополнение к традиционному мониторингу публикаций, проводит их систематизацию и анализ, а также интерпретацию результатов исследования.
В ходе исследования MediaAudit? оцениваются не только абсолютные, но и относительные показатели PR-активности. Результаты сопоставляются с основными показателями конкурентов, что позволяет сделать выводы об успешности работы с СМИ. В результате компания получает медиа-карту, позволяющую ориентироваться в информационном пространстве - частота упоминаний о компании и конкурентах, журналисты, пишущие о рынке, формат информации, наиболее удобный для каждого конкретного издания, авторитетность компании и ее конкурентов для разных изданий, лояльность изданий и отдельных журналистов.
Председатель Комиссии IPR (Institute of Public Relations) по измерениям Кэти Пэйн рекомендует тратить на измерения порядка 5-10% от всего PR-бюджета. Именно это поможет понять, насколько эффективно расходуются оставшиеся 90-95%.
"Новая услуга PR Link, несомненно, привлечет внимание большого количества заказчиков. - говорит Денис Зенкин, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского". - Это действительно интересная технология исследования PR-активности компаний. Благодаря глубине и всесторонности анализа публикаций она дает исчерпывающую информацию для оценки и корректировки связей с СМИ. Это именно то, что, на данный момент, недостает российскому рынку PR-услуг"
О компании
PR Link является молодой российской компанией, специализирующейся на консалтинге в области связей с общественностью. PR Link предлагает уникальную услугу независимого аудита PR-активности заказчиков для оценки эффективности связей с прессой и выработки стратегии их интерсификации. Помимо этого PR Link объединяет ведущих российских PR-специалистов и оказывает услуги традиционного PR-консалтинга.
Дополнительная информация о компании - на сайте