Реклама алкоголя стоит 40 тысяч рублей
- 11 декабря 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В приложении "Автомобиль года в России 2003" к журналу "Автопанорама" N11 за ноябрь 2003 года размещена реклама виски и коньяка. В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. Ав иски и коньяк - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Приложение "Автомобиль года в России 2003" распространяется вместе с журналом "Автопанорама".
Журнал "Автопанорама" распространяется по подписке и находится в свободной розничной продаже, то есть вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Таким образом, реклама виски и коньяка, размещенная в приложении "Автомобиль года в России 2003" к журналу "Автопанорама" N11 за ноябрь 2003 года, содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 18.07.95 "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Рекламораспространитель рекламы, размещенной в приложении "Автомобиль года в России 2003" к журналу "Автопанорама"
N11 за ноябрь 2003 г., - ООО "И. Д. Панорама-Медиа".
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, признала ООО "И. Д. Панорама-Медиа" нарушившим закон от рекламе и
наложила на него штраф в размере 400 МРОТ.