Итоги семинара «Организация и планирование маркетинга в модной индустрии»
- 10 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководители коммерческих компаний на рынке моды осознали, что маркетинг - неотъемлемая составляющая успеха компании. Основная задача маркетинга – создание рынка потребителей для компании и удовлетворение их потребностей. Методы и инструменты маркетинга как нельзя лучше подходят для решения этих задач. На семинаре профессионального журнала для специалистов fashion-индустрии обсуждались вопросы организационные аспекты управления, тактического планирования маркетинговых мероприятий, особенности promotion-mix в индустрии моды, исследований рынка и целевой аудитории розничных сетей, медиапланирование в модной индустрии, а так же вопросы профессионализма руководителей направлений маркетинга на рынке труда.
Семинар собрал менеджеров компаний, торгующих одеждой и обувью, специалистов, ответственных за разработку концепций маркетинга и проведение оперативных маркетинговых программ. Перед слушателями семинара выступили:
Татьяна Комиссарова, управляющий партнер консультационной компании «Solution Tree»; Ольга Останина, генеральный директор Модного Дома ULITA; Екатерина Ерошкина, директор отдела количественных исследований COMCON-2; Вячеслав Добрин, директор по маркетингу корпорации SELA; Кристофер Кук, вице-президент по маркетингу компании «Глория Джинс»; Алексей Марченко, директор по маркетингу компании «Первомайская Заря» (розничные сети ZARINA и befree); Любовь Грансон, директор по маркетингу рекламного агентства Pro Media; Ирина Соловьева, руководитель департамента рекрутмента для медиа-индустрии «Агентства Контакт».
Сессия практических семинаров журнала продолжится в феврале. 26-27 февраля 2004 года "Модный magazin" и Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге проведут семинар «Создание и продвижение модного бренда». Подробная информация о семинарах - на официальном сайте журнала "Модный magazin" по адресу: www.e-mm.ru, раздел "Семинары".