Презентация компании «МедиаЛайт» (Украина)
- 10 декабря 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Когутяк Юрий, генеральный директор компании «МедиаЛайт»: «Мы будем работать для того, чтобы всегда предоставлять наилучший способ достижения маркетинговых целей, предлагая наиболее эффективные решения в области ТВ рекламы. Новые Национальные Телеканалы нацелены на эффективное достижение наиболее платежеспособных аудиторий, покрывая более 80% целевой группы возраста от 7 до 45 лет. Для большинства рекламодателей ННК является наиболее эффективным и самодостаточным инструментом достижения целей их маркетинговой коммуникации».
Александр Ткаченко, генеральный директор телеканала «Новый»: «Создание компании «МедиаЛайт» является стратегическим и осознанным выбором телеканалов. В отличие от «старых» национальных сетей, нацеленных на электорат, мы направляем свои усилия на достижение наиболее привлекательных для рекламодателей аудиторий. Мы уже достаточно давно выдвинулись на третью позицию, однако ставим перед собой задачу завоевать долю рынка и аудитории, сопоставимую с долей «1+1». Эта задача была бы невыполнима без четкой координации стратегии продаж со стратегией развития канала».