MAXI Marketing передает ведение проектов прямого маркетинга своей дочерней компании
- 9 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основным направлением бизнеса новой компании станут комплексные решения по разработке и реализации программ прямого маркетинга и маркетинга баз данных. Название новой компании - Feedback - отражает один из основных показателей эффективности прямого маркетинга, который говорит о том, что рекламная информация попала к нужному человеку, заинтересовала его и заставила ответить. Именно анализ обратной связи позволяет отслеживать изменения в покупательских привычках, в восприятии продукта или услуги и на основе этой информации разрабатывать целевые программы и строить долгосрочные отношения с потребителями. «Мы работаем с FMCG компаниями, которые ставят сложные задачи по завоеванию рынка и всегда ждут новых решений, – рассказывает генеральный директор компании Feedback, Михаил Головин. - При создании компании мы рассчитывали на прогрессивных клиентов, которые понимают важность прямых коммуникаций и которым важен профессиональный подход» За дополнительной информацией и обратной связью приглашаем Вас на сайт компании Feedback.