Debby: акция по привлечению покупателей в супермаркеты «12 месяцев»
- 5 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 1 по 30 ноября каждый посетитель, совершавший покупку более чем на 350 рублей, принимал участие в розыгрыше призов. В период проведения акции каждому покупателю выдавалась персональная чековая книжка, куда проставлялась печать при совершении покупок более чем на 350 рублей. Каждое воскресенье ноября ровно в полдень в сети супермаркетов проводились детские праздники. А 29 ноября среди обладателей чековых книжек был разыгран суперприз — домашний кинотеатр.
Перед рекламным агентством Debby была поставлена задача — увеличить средний чек в сети супермаркетов «12 месяцев». По результатам акции эта задача была успешно выполнена, а общий оборот магазинов вырос на 12%.