Социальная реклама Санкт-Петербурга
- 5 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из первых таких ярких опытов можно назвать несколько замечательных клипов, транслировавшихся на ОРТ года несколько лет назад. Увы, вскоре они исчезли с экранов, а модными в рекламе стали эпатажные сцены и шокирующие картинки. В рекламе стали чаще использоваться отрицательные качества человека, нежели положительные. По словам Сергея Пилатова, сначала возникла идея продвинуть в массы призыв "Не забывайте любимых и близких", а потом уже нашлась фирма, которая поддержала эту тему. Для разнообразия акция подразделена на четыре направления: "И они будут помнить о вас всегда", "Даже если они очень далеко", "Даже если вам всегда некогда", "Поздравьте вовремя". Главным инструментом акции является телеграмма, которую по телефонному номеру 066 можно послать в любой, даже самый глухой и дальний уголок земного шара. Никакая соременная оргтехника - факс, компьютер, мобильный телефон - не заменят короткие, но теплые строчки телеграммы, которую доставят точно в указанное время и по нужному адресу. И главное, телеграммы, как и фотографии, занимают прочное место в семейных альбомах, являются частью личного архива.
Первым шагом в этой акции стали ролики на "Love Радио" и радио "Петербург", а также добрые, задевающие за живое картинки петербургского художника-карикатуриста Александра Зудина, размещенные на станциях и в вагонах метрополитена. Следующим этапом акции будет конкурс поздравлений известных спортсменов и артистов с днями рождения.
ИМА-пресс