ТВ-ролик РА «Абрикос» для ТМ Molped взял бронзу на 13 ММФР
- 4 декабря 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативный отдел подметил, что существующая реклама прокладок уж очень идеализирует ситуации, в которых женщина чуть ли не обязана пользоваться конкретными прокладками только для того, чтобы носить белое и неистово упражняться на всевозможных тренажерах и при этом быть молоденькой модельной девушкой лет 20-ти. Что же происходит на самом деле? Проанализировав рекламу конкурентов, было решено создать реальный образ женщин в рекламе совершенно новых прокладок Molped. А также немного поиронизировать над сложившейся ситуацией вокруг рекламы прокладок.
Мир был бы очень смешон, если бы каждая женщина в критические дни непременно одевалась в белое и демонстрировала невероятные па. Героиня ролика противопоставлена грациозным гимнасткам, которые парят в воздухе, будучи одеты в совершенно белые одежды. Это практичная, «настоящая» женщина, которая с иронией относится к попыткам рекламистов раскрасить в белое пресловутые критические дни и оставить за кадром то, что происходит на самом деле.