Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анонс журнала «Свой бизнес»

Вышел в свет очередной номер журнала «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»).

ПРАКТИКА

Цель оправдывает цену
Какую ценовую стратегию выбрать, если денег на продвижение товара маловато и со всех сторон «жмут» конкуренты? В какой ситуации снижение цен позволяет фирме укрепить свои позиции на рынке? Всегда ли стоит устанавливать повышенную наценку на уникальный товар? Опыт российских компаний свидетельствует: ответы на эти вопросы могут быть разными. Все зависит от цели, которая стоит перед вашим бизнесом

Упрощенка: год спустя
1 января исполнится год модернизированному и улучшенному варианту упрощенной системы налогообложения малого бизнеса. Что реально выиграли предприятия и предприниматели, выбравшие этот вариант расчета с казной? «СБ» проанализировал практику их работы в 2003 году

7 клиентов лучше, чем 70
Через год после создания IT-компания «Всеобъемлющие решения» всерьез задумалась, как увеличить прибыль. Одним из основных шагов к поставленной цели стало приглашение нового генерального директора, который осуществил программу мер, позволивших увеличить годовой оборот на 30%

ДЕЛОВОЙ КЛУБ

Президент компании «Голдер Электроникс» Андрей Деревянченко: не люблю говорить «Я» Одиннадцать лет назад, начиная собственный бизнес, Андрей Деревянченко продавал в розницу соки и шоколадки. Сегодня возглавляемая им компания выпускает сложную бытовую технику под брэндом VITEK и упорно идет к тому, чтобы сделать эту торговую марку общенациональной

ИНСТРУМЕНТЫ

Инвестиционные фонды: кто дает деньги?
Apple Computers, Microsoft, Intel – все эти могущественные компании были когда-то совсем небольшими фирмами. И все они выросли благодаря инвесторам, увидевшим в их бизнесе потенциал высокого роста и, следовательно, выгодного вложения капитала. Возможно ли такое в России? Что представляет собой сегодня отечественный рынок прямых инвестиций – «закрытый клуб» или финансовое сообщество, готовое преложить предпринимателям реальные инструменты по развитию их бизнеса? Новый товар: тест на привлекательность

В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен. Могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, - протестировать ее среди будущих покупателей. Как организовать этот процесс? Можно ли довериться компьютеру в подборе кадров? Отечественная процедура найма нового сотрудника все чаще выходит за рамки собеседования. Претендентам предлагается решить бизнес-кейс, сыграть в деловую игру, психологическое тестирование, в том числе с помощью компьютера. Но может ли бездушная машина точно определить профессиональные достоинства и личные качества человека?

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Хочешь стабильности – готовься к кризисам
Традиционные методы кризис-менеджмента уже не столь эффективны, как раньше. Все чаще компании сталкиваются с бедами, которые они не могли себе даже представить. Однако можно смоделировать самые невероятные ситуации и проверить, готова ли ваша команда действовать в нестандартных условиях

Искусство глобальной игры
В бизнесе, как в шахматах: рынки – поле для игры, и наступление вашей компании в одном направлении провоцирует контратаку на другом. Как эффективно противостоять ударам конкурентов и развернуть события в свою пользу?

ОБОЗРЕНИЕ «РЫНКИ»

Недвижимость
Уходящий год был отмечен стабильным ростом всех секторов рынка московской недвижимости. Последствия кризиса 1998 года наконец окончательно преодолены. Эксперты практически в один голос обещают рынку в 2004 году относительную стабильность и дальнейшее развитие ипотеки.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте