3 декабря состоялась ежегодная вечеринка BBDO Moscow «The Magnets party»
- 4 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московский офиc BBDO открыт 14 лет назад, сейчас он насчитывает более 300 сотрудников, а среди клиентов группы BBDO такие гиганты как: Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, «Вимм-Билль-Данн», Avon, Tetra Pak, Transmark (SAB), ИКЕА, Bee-Line, Альфа-банк и многие другие. На данный момент BBDO Moscow входит в тройку крупнейших игроков на российском рекламном рынке. И это стало возможным благодаря постоянному развитию компании. Так, например, только в этом году ее штат увеличился более чем на 100 человек, были созданы такие подразделения как Агентство RSVP, представляющее услуги в области продвижения товаров luxury и оказания консультация в области стиля жизни, и Агентство PR Inc., специализирующееся на не прямой рекламе.
В связи с изменениями, происходящими сейчас на российском рекламном рынке, BBDO Moscow ощущает необходимость предлагать своим искушенным клиентам все более креативные идеи, новые технологии в подаче информации и рекламных сообщений, комплексный подход в решении маркетинговых задач. Одним из примеров этого подхода и презентацией новых возможностей BBDO Moscow стала грандиозная новогодняя вечеринка - «The Magnets Party», на которой выступит британская группа «Тhe Magnets». Она впервые заявила о себе в прошлом году на концерте ведущих поп-исполнителей «Party at the Palace», устроенном в честь торжества по случаю годовщины коронации Елизаветы II, и специально для клиентов BBDO исполнила свои лучшие песни, представляющие новаторский микс поп музыки и пения a capella.
Информация о BBDO Moscow
BBDO Moscow - рекламное Агентство полного цикла, входит в международную группу BBDO Worldwide, основанную 110 лет назад и насчитывающую более 300 офисов в 77 странах мира.
Группа компаний BBDO Moscow работает на российском рынке с 25 сентября 1989 г. и к настоящему времени включает следующие агентства: BBDO Marketing, Instinct, Media Direction-OMD, MediaWise, P.S., Ikon, RSVP, PR Inс, Proximity и Brand Storm.В штате группы более 300 сотрудников.
Клиентами BBDO Group являются Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, «Вимм-Билль-Данн», Avon, Tetra Pak, Нэксклюзив, Transmark (SAB), ИКЕА, Bee-Line, Nidan и Альфа-банк.
CEO - Элла Стюарт, Креативный директор - Игорь Лутц.
Подтверждением творческих успехов BBDO служат награды, полученные на многих международных и российских конкурсах и фестивалях.