Face 2 Face»: вторая волна BTL акции для компании «Атом»
- 4 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
Коммуникационное агентство «Face 2 Face», входящее в структуру РА «Sorec-Media», приступило ко второму этапу промо-акции «Подарок за покупку» для ООО «Атом». Задействовано 15 торговых точек.
Целью кампании является продвижение слабоалкогольного коктейля «Shake»: повышение узнаваемости бренда, стимулирование сбыта, формирование потребительской лояльности.
Приобретая три напитка, покупатель получает в качестве бонуса четвертый на выбор.
Коктейль «Shake» представлен семью вкусами. Это слабоалкогольный газированный напиток, в состав которого входят только натуральные ингредиенты.
«Shake» имеет уникальную систему открывания, которую демонстрируют покупателям промоутеры. Форма дна одной бутылки позволяет откручивать крышку другой.