10 декабря состоится аукцион плакатов «История ХХ века в плакате»
- 4 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По идее организаторов, аукцион должен привлечь внимание не столько увлеченных процессом коллекционеров, но и рекламистов, так как сегодня пропаганда в нашей стране находится именно в их руках. А у старого рекламного или агитационного плаката до сих пор есть чему поучиться! Очень важно, что аукцион проводится в преддверии Нового года. Помимо удовлетворения исторического или художественного интереса, любой участник рекламного рынка сможет приобрести прекрасный и оригинальный подарок для своих родственников, друзей и партнеров по бизнесу. Подготовка к проведению аукциона началась с того, что рекламный еженедельник «Экстра М» предложил трем миллионам семей порыться в своих архивах, на чердаках, антресолях, в шкафах, сундуках, одним словом, везде, где могли храниться рекламные или агитационные плакаты.
В итоге на аукцион будут выставлены 75 лотов. По мнению экспертов, особый успех среди участников аукциона будут иметь экземпляры, посвященные спортивной тематике, товарам народного потребления в СССР, революционные зарисовки, киноафиши 30-х годов, реклама советских фирм вроде «Интуриста», социальная реклама 60-х годов.
«Для газеты «Экстра М» данный аукцион - первый опыт подобного рода. Акция призвана проиллюстрировать популярную фразу «реклама - двигатель торговли». Мы не должны утратить уникальные свидетельства рекламной истории России в ХХ веке. Кроме того, согласитесь, трудно найти более достойный подарок для производителя обуви, например, чем уникальный плакат с рекламой его обуви начала прошлого века. Таких примеров масса - были бы фантазия и желание кого-нибудь поздравить. А плакатов в редакцию принесли более 400. Есть из чего выбирать», - отметил Иван Курдюмов, главный редактор газеты «Экстра М».
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) также впервые выступит в роли организатора аукциона. Являясь некоммерческой организацией, РАРА в первую очередь преследует общественные цели, главная из которых – развитие рекламного образования.
Часть вырученных от аукциона средств пойдет на развитие образовательных программ в области рекламы. Таким образом, приобретая плакат, каждый участник мероприятия совершает еще и благотворительный акт.