Corporate Communications и "Артель Ять" заключили договор на PR-обслуживание
- 3 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
PR-агентство Corporate Communications и "Артель Ять", производитель водок и других алкогольных напитков под брэндом "Ять", заключили договор на PR-обслуживание. Агентство будет обеспечивать PR созданию нового зонтичного брэнда "Артель Ять".
Задача на 2004 год - превратить "Артель Ять" в широко известный и признанный брэнд, представленный в нескольких ценовых категориях высококачественных водок: в среднем ценовом сегменте и в классе low-premium. Водка "Ять" в четырех вкусовых вариантах уже представлена в магазинах по всей стране, к сезону праздников выйдет еще более изысканный вариант водки Ять с особенно мягким вкусом. С каждым месяцем ассортимент напитков под зонтичным брэндом "Артель Ять" стремительно расширяется, и в планах компании выпустить на российский рынок самый широкий спектр водок. Особой гордостью "Артели Ять" являются эксклюзивные бутылки, в которые разливается продукция. Они не только прекрасно защищены от подделок и выгодно отличаются на полках от продукции конкурентов, но и являются примером особого эстетического подхода "Артели Ять" к своей деятельности и уважительного отношения к предпочтениям покупателей.
"Команда проекта адекватно представляет масштаб задачи - занять значительную долю рынка и стать в глазах потребителей по всей стране в одном ряду с признанными лидерами алкогольного рынка. Это вызов и творческий, и организационный", - говорит генеральный менеджер Corporate Communications Андрей Иванов.
По словам Председателя "Артели Ять" Леонида Вигдоровича, при том что рынок водок достаточно конкурентный, он одновременно восприимчив к появлению новых сильных брэндов. "Рынку интересны новые умные предложения и нетрадиционные подходы. Мы все в "Артели Ять" полностью уверены в том, что нам это по силам".