10 декабря пройдет заседание "Клуба рекламодателей СПб"
- 3 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема дискуссии: "Мифы о маркетинговых исследованиях рынка".
Ведущая круглого стола: Ирина Гандилян - руководитель клиентской службы Исследовательской компании "КомКон СПб".
Вопросы для обсуждения:
1. Исследования рынка - это подсказка, помогающая узнать, какие новые продукты и услуги будут успешны в будущем?
2. Исследования рынка - верный способ создания инновационных продуктов и услуг?
3. Исследования рынка - эффективный и рентабельный инструмент менеджмента?
4. Исследования рынка - точный инструмент?
5. Исследования рынка - объективный научный процесс, дающий объективный результат?
6. Исследования рынка позволяют идеально понять потребности покупателей?
7. Исследования рынка - гарантия выпуска успешного продукта?
Участники обсуждения:
Кирилл Бурдей – генеральный директор ИК «О+К»
Алексей Кропотов - директор по маркетингу ИК «ТОЙ-Опинион»
Евгения Громова - генеральный директор ИК «КомКон СПб»
Наталья Звонарева – «TNS Россия»
Михаил Ломжев – руководитель ИК «ГОРТИС»
Дополнительная информация и аккредитация:
(812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, www.aclub.ru е-mail: info@aclub.ru