«Паприка брэндинг» изменила позиционирование Клиники Пирогова
- 2 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Были созданы два слогана: «Лечение – свет!» для самой клиники и «Красота – сестра здоровья!» для центра профессиональной косметологии «Элен», входящего в состав клиники.
Для клиники была разработана серия пиктограмм: силуэты мужчины или женщины в круге. Для того, чтобы сделать акцент на каком-либо медицинском направлении многопрофильной клиники, символический кружок смещается на определенную часть нарисованной фигурки. Такая система визуальных идентификаторов делает рекламу узнаваемой и легко запоминающейся, что работает на продвижение марки.
В рамках заданной концепции был сделан и анимационный ролик. Он выглядит лаконично и оптимистично, что выделяет его в телеэфире. Ролик был показан на телевидении в октябре 2003 года, и новый выпуск планируется в январе 2004 года. Модули выходят в «Панораме ТВ», «Free Time», «Афише», журнале «Город».