Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы"
- 1 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
СУТЬ ДЕЛА
Приключения итальянцев в России.
То, что Россия перестала быть только экспортером мозгов, а достаточно активно импортирует их, уже никого не удивляет. Но до недавнего времени российские компании предпочитали приглашать в основном финансистов и управленцев. В последнее время к ним добавились представители творческих профессий. Самым ярким из них, безусловно, является скандально известный создатель рекламы Benetton Оливьеро Тоскани, который занял пост креативного директора компании «Тинькофф» ..стр.10
БИЗНЕС-СХЕМА. РЕЦЕПТ
Сверхтяжелый бизнес
Перевозить по воздуху целые заводы, поезда, подводные лодки, истребители и даже китов - оказывается, на это способны только наши авиакомпании. И самая крупная из них - «Волга-Днепр». Она удачливее остальных сумела распорядиться доставшимся ей от советских времен наследством - самолетом Ан-124 «Руслан», уникальной отечественной разработкой. «Достойно представлять Россию на мировом рынке» - так определяет миссию компании ее президент Алексей Исайкин ..стр. 13
БИЗНЕС-СХЕМА. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Побег из «Кофе Хауза»
В 2001 году руководство столичной сети кофеен «Кофе Хауз» решило выработать и внедрить единые стандарты работы во всех своих заведениях. Однако слишком поспешное насаждение новой корпоративной политики привело к тому, что за несколько месяцев обороты сети упали на 20%, а больше половины менеджеров кофеен покинули компанию ..стр. 20
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСОНАЛ
Провокация в рабочем порядке
Ситуации, когда руководителю нужно защитить интересы компании от нелояльного сотрудника, встречаются довольно часто. Вот тут-то и вспоминается слово «провокация» ..стр.25
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ФИНАНСЫ
Помесь синицы и воробья
Большинство экспертов считают опционные программы самым эффективным видом долгосрочного вознаграждения. Даже бухгалтерские скандалы в США, в основе которых лежит стремление некоторых топ-менеджеров приукрасить действительность и получить причитающееся по опционам, не смогли подорвать эту уверенность. Широкому применению опционных программ в России мешают слабое развитие фондового рынка, недружелюбное законодательство и своеобразная структура собственности ..стр.30
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ
Полуночный экспресс
«Сердце спокойной доставки» - такой поэтичный образ выбрала корпорация UPS для своей рекламной кампании, приуроченной к открытию крупного операционного центра. Цена спокойствия - миллиардные вложения в разработки, оборудование, недвижимость и транспорт. Современная логистика в этом бизнесе меньше не стоит ..стр.34
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МАРКЕТИНГ
Капризные брэнды
Дети стали для российских производителей полноценной потребительской аудиторией лишь недавно. В отличие от взрослых брэндов создание и вывод на рынок детских марок имеет свои особенности. Если компания сумеет их учесть, она получит самых благодарных и преданных потребителей ..стр. 40
БИЗНЕС-ШКОЛА. УЧЕБНЫЙ КУРС
Уроки качества
Любой производственный процесс должен быть соответствующим образом налажен. Ключевая фигура, отвечающая за это, - директор по производству. Постоянное повышение профессионализма данной категории управленцев - вопрос принципиально важный, и многие компании начали всерьез об этом задумываться ..стр.67
БИЗНЕС-КЛУБ. В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ
Джек Траут: «Я участвовал во многих маркетинговых войнах»
Этот человек с полным правом может сказать: «Мой брэнд – позиционирование». Именно он рассказал современному бизнесу о том, как вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию «Битва брэндов и тирания выбора». Накануне выступления он дал интервью «Секрету фирмы» ..стр.51
БИЗНЕС-КЛУБ. БАНК ИДЕЙ
Совместный проект «Секрета фирмы» и Сообщества менеджеров и профессионалов (www.e-xecutive.ru) «Лучшие бизнес-решения» посвящен анализу актуальных проблем из практики российских компаний и поиску их лучших решений. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию лучшее решение ситуации, о которой шла речь в «Секрете фирмы» №20 (36), и новый кейс.
Доступный эксклюзив
Компания по производству эксклюзивных аксессуаров для свадебных и вечерних платьев была создана три года назад двумя дизайнерами-модельерами. Несмотря на рост бизнеса, доходность по-прежнему невысокая. Большую часть маржи «съедают» розничные продавцы, которые устанавливают непомерно большую наценку. Деятельность фирмы могла бы быть и эффективней, но руководство не знает, как именно этого добиться ..стр.56
Технари в шкуре маркетологов
Компания из Самары разработала два новых программных продукта, которые считает весьма перспективными, но, как часто бывает в фирмах такого профиля, опытные технари почувствовали себя крайне неуверенно, когда пришлось выбирать оптимальные варианты продвижения своего продукта ..стр.60
Также в номере:
Тематические страницы
НОВЫЙ ГОД
Увлеченные делом, мы постоянно забываем о днях рождения друзей, семейных торжествах и уж тем более о других, менее важных праздниках. Поэтому напоминаем: до Нового года остался всего месяц. Пора уже строить планы и думать о подарках.
Презент фирмы
Правило дарить то, что с радостью получил бы сам, не действует, когда речь заходит о подарках главам компаний. Клюшка для гольфа или набор кинжалов кому-то могут показаться дорогими, но совершенно ненужными безделушками. Однако нередко именно такие вещи приводят в восторг тех, у кого все есть ..стр.72
Виноградный выбор
Как встречаешь Новый год (нет-нет, дальше будет не то, о чем вы подумали), так ты поработал в прошлом году. С полным основанием эти слова можно отнести и к выбору вин ..стр.76
Главы российских компаний любят говорить, что забыли значение слова «отдых». Но Новый год – это особый случай. Поэтому мы решили спросить у менеджеров: Где Вы планируете встречать Новый год? ..стр.80
Тематические страницы
“Судебные решения”
Читайте в следующем номере:
(в продаже с 15 декабря)
После продажи. Как правильно управлять временем и качеством работы сервисных центров
Зарплатные схемы. Плюсы и минусы жестких окладов
Самоубийство рынка. Зачем компании сами уничтожают рынки, на которых работают
Чужие правила. Первые требования западных инвесторо