27 ноября РА «Юнион-Медиа-Сервис» провело семинар
- 1 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27 ноября РА «Юнион-Медиа-Сервис» провело семинар на тему «Увеличение объема продаж рекламы в региональных СМИ с помощью возможностей сети интернет». Семинар прошел в рамках Московского международного телерынка «ТелеШоу Осень 2003» в Центре Международной Торговли Москвы. На семинаре были затронуты вопросы перспективы развития регионального рынка России. Обсуждались такие проблемы, как:
· отсутствие достоверных медиа-исследований необходимого географического охвата;
· непрозрачность ценообразования
· и отсутствие независимого мониторинга выхода рекламы.
Как одно из возможных решений, агентством предлагается использовать информационный ресурс www.unionmedia.info, содержащий в себе, как часть,
· самообновляющуюся базу данных прайс-листов региональных СМИ,
· электронный калькулятор для предварительного расчета рекламного бюджета,
· а так же сервис для работы с запросами на рекламную кампанию.
Ресурс существует и успешно развивается около полугода и пользуется все большей популярностью. На сегодняшний день число подписчиков составляет около 500 человек. Как показал семинар, такое начинание явно полезно, как для рекламодателй, так и для агентств и СМИ. Кроме того, интерес к подобного рода информации проявляют представители стран СНГ, рассматривая интернет, как хорошую возможность развития межгосударственного рекламного рынка.