“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"
- 28 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1) “Интервью Председателя правления FCB по Центральной, Восточной и Северной Европе Роберта Хеймера: “Умение общаться с людьми – краеугольный камень рекламного бизнеса”. Г-н АХеймер рассказывает корреспонденту “Независимой газеты” о том, какие структурные и внешние изменения произошли в российском представительстве компании FCB. Цитата из интервью: “Невозможно говорить о сильной международной сетевой компании, если у нее нет российских партнеров”.
2) “Клиент не всегда прав”. Рекламные агентства не считают оплату главным стимулом участия в тендере. Практика проведения тендеров с целью выбора наиболее подходящего агентства для разработки рекламной кампании получает в России все большее распространение. В обсуждении данной темы участвуют: региональный управляющий директор сети Grey Woldwide Алексей Копылов, генеральный директор РА “Медиапланнинг” Юрий Федутино, генеральный директор агентства “РЕК.А” Артур Аветисян.
3) Новости западного рекламного рынка.
- Производителей алкоголя в США вслед за табачными компаниями привлекают к ответственности за рекламу, рассчитанную на несовершеннолетних;
- COCA-COLA выбрала рекламное агентство для продвижения своей продукции на китайском рынке;
- Компания Vanguarde Madea, выпускающая журналы “Savoy”, “Heart & Soul” и “Honey” признала себя банкротом.