Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские специалисты предложили миру новый носитель наружной рекламы

Российские специалисты предложили миру принципиально новый носитель наружной рекламы Light Motion Display.

Презентация новинки прошла 25 ноября в центре столицы, в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». Технология, послужившая для создания Light Motion Display, была разработана в 1997, а запатентована в 1999 году И.В. Кудряковым — российским ученым, специалистом в области ядерной физики.

Не вдаваясь в научную терминологию, можно сказать, что речь идет об «оживлении» статичного изображения, причем это никак не связано с принципом работы привычных для нас приборов: телевизора, компьютерного монитора или электронных табло. Носителем динамического изображения может быть обычный винил.

Уникальную технологию взяли на вооружение отечественные рекламисты из «ТВ-Проект» и «Art Light Production». Использовав предложенные ученым возможности, специалисты создали конструкцию, которая внешне представляет собой стандартный рекламный щит с виниловым носителем, однако этот щит способен показывать изменяющуюся «картинку», по сути — воспроизводить анимацию с любой скоростью смены кадров. Эффект достигается путем использования многослойных красок различного спектра и соответствующих источников света, располагающихся внутри короба, на который натягивается винил. Число кадров пока невелико — одно динамическое изображение может быть образовано из трех статических. Однако, число статических «картинок» на носителе ограничивается только креативной концепцией и физическими размерами носителя. На этапе разработки были реализованы такие «минифильмы» как, например, летящая бабочка, едущий автомобиль, прыгающая пантера. Разумеется, это далеко не все, на что способен LMD. К тому же, как сообщил И.В. Кудряков, разработчик технологии, уже через год число кадров будет доведено до 24, что позволит создавать полноценные видеоизображения на виниле, а еще через год будет предложена технология получения трехмерного динамического изображения на том же носителе.

На презентации были продемонстрированы уже действующие модели рекламных щитов, использующих технологию LMD. Сами рекламные конструкции данного типа уже прошли испытания на улицах Москвы и показали высокую надежность. При этом качество изображения практически не уступает аналогичному на существенно более дорогих плазменных панелях. А стоимость LMD-носителя сопоставима со стоимостью обычного винилового щита того же размера.

По словам Даниила Першина, заместителя генерального директора агентства «ТВ-Проект», которое владеет исключительными правами на использование LMD-носителей, в январе следующего года компания будет готова разместить рекламу на более 100 конструкциях этого типа по Москве. Размещение LMD не вызывает никаких затруднений, так как все места, доступные для размещения стандартных носителей наружной рекламы, доступны и для Light Motion Display. Уже сегодня предлагается несколько форматов использования этого носителя: в данный момент — размещение рекламы на магистральных щитах, а в недалеком будущем — брандмауэры на стенах зданий и декоративные анимированные панно в метро. По оценкам специалистов в наружной рекламе, присутствовавших на презентации, величина инвестиций компании «ТВ-Проект» в создание и размещение данных конструкций может составить более 25 млн. долларов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте