Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-агентство Promo.Ru получило шесть наград ММФР

На завершившемся 22 ноября XIII Московском Международном Фестивале Рекламы награды получили сразу шесть работ интернет-агентства Promo.Ru

Работы Promo.Ru уже в третий раз становятся победителями самого престижного российского конкурса рекламистов. В этот раз главный приз – «Золотое Яблоко» – получило поздравление с праздником 8 Марта, созданное арт-директором Promo.Ru Владом Мухиным (посмотреть открытку можно по адресу http://8marta.promo.ru).

Promo.Ru традиционно лидирует во всех номинациях, связанных с разработкой носителей для онлайн-рекламы. В этом году победителями в категориях "Beyond the banner" и "Баннеры" стали соответственно rich-media ролик SMS-игры "Пиранья" и flash-баннер сезонной распродажи сети магазинов "Триал-Спорт" (совсем недавно эта работа стала лауреатом Всероссийской профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ"). В этих номинациях жюри не присуждало первые премии, и победителями, таким образом, стали занявшие вторые места работы Promo.Ru. Интересно, что в шорт-лист номинации "Beyond the banner" в этот раз вошли исключительно работы Promo.Ru (четыре rich-media ролика разных форматов).

Впервые призов на профессиональных конкурсах удостоились и вэб-сайты, разработанные нашим агентством: так, второе место среди промо-сайтов присуждено интернет-представительству элитного жилого комплекса "Новая Остоженка" от компании "ДОН-Строй" (http://www.ostojenka.ru), а третье место в номинации «Сервисные проекты» – сайту онлайн-казино "Голдфишка" (http://www.goldfishka.ru). Для нас особенно важно то, что получили признание новые направления нашей работы – разработка мультимедиа-носителей и промо-акций. Так, третье место среди специальных проектов получила flash-игра "Не упусти свой Роллтон!" (http://rollton.promo.ru), разработанная в марте этого года для одного из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления. В шорт-лист в своей номинации вошла и обучающая презентация "Алхимия денег, или Способы достижения богатства", созданная для банка "Зенит" совместно с "МФД-ИнфоЦентр".

Напомним, что в прошлом году Promo.Ru получило три Золотых Яблока (главных приза ММФР) во всех номинациях, связанных с рекламными носителями в интернете. Результаты очередного фестиваля говорят о том, что предлагаемые Promo.Ru новые форматы и методы продвижения в Сети востребованы рынком и уже доказали свою эффективность в качестве новых инструментов маркетинговой политики компаний. Мы поздравляем всех наших коллег, получивших другие призы Фестиваля, а также компании, для которых и были созданы работы-победители. В наступающем году Promo.Ru представит рынку и новые эффективные работы и решения, достойные самых высоких призов на профессиональных конкурсах и приносящие реальную отдачу нашим клиентам.

Дополнительная информация: работы Promo.Ru, завоевавшие призы ММФР и вошедшие в шорт-лист Фестиваля

 Номинация "Открытки"
1 место – поздравительная открытка к празднику 8 Марта (http://8marta.promo.ru/)

 Номинация "Промо-сайт"
2 место – сайт элитного жилого комплекса «Новая Остоженка» (компания ДОН-Строй) (http://www.ostojenka.ru)

 Номинация "Баннеры"
2 место (первое место в номинации не присуждалось) – flash-баннер сезонной распродажи в сети магазинов «Триал-спорт» (http://portfolio.promo.ru/pf/14449)

В шорт-лист также вошел flash-баннер SMS-игры «Пиранья» (http://portfolio.promo.ru/pf/14576)

 Номинация «Beyond the banner»
2 место (первое место в номинации не присуждалось) – rich-media ролик SMS-игры «Пиранья» (http://portfolio.promo.ru/pf/14577)

В шорт-лист также вошли rich-media ролики рекламных кампаний SuperHooch Club (http://portfolio.promo.ru/pf/14219), онлайн-казино «Голдфишка» (http://portfolio.promo.ru/pf/14457) и коттеджного поселка «Новые Горки» Агентства недвижимости «ДОМ» (http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_newhills/index.html)

 Номинация "Сервисные проекты"
3 место (первое место в номинации не присуждалось) – сайт онлайн-казино «Голдфишка» (www.goldfishka.ru)

 Номинация "Специальные проекты"
3 место – flash-игра "Не упусти свой Роллтон!" (http://rollton.promo.ru)

В шорт-лист номинаций, связанных с мультимедийными презентациями, вошла обучающая презентация «Алхимия денег , или Способы достижения богатства» (http://portfolio.promo.ru/pf/13824)

Об интернет-агентстве PROMO.RU

Агентство PROMO.RU создано в 1997 году и сразу заняло лидирующие позиции на российском рынке интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного решения маркетинговых задач наших клиентов.

Среди клиентов Promo.ru – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте