Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство ББМ для 13-го Московского международного фестиваля рекламы

Агентство ББМ организовало и провело церемонии открытия и закрытия 13 Московского международного фестиваля рекламы, который проходил 20-22 ноября 2003 года в Центре Международной Торговли.

ББМ третий год подряд занимается торжественной частью фестиваля. В этом году перед агентством стояла задача выдержать все мероприятие в стилистике <эпохи расцвета застоя>, отталкиваясь от ключевой креативной идеи - изображения трехлитровой банки с яблочным компотом, символа мероприятия. Затемнение на сцене и фонограммы 70-х, ведущие Антон Комолов и Ольга Шелест, неукоснительно выдержавшие общение с аудиторией в терминах телевизионных <12 стульев> прошлых лет, на несколько часов превратили ЦМТ в провинциальный клуб.

Во время награждения - а первые победители были названы уже в день открытия фестиваля - на сцене царили буфетчицы, одаривавшие лауреатов портфелями с водкой от <Главспирттреста>. <Яблочные> призы выдавали девушки в цветастых сарафанах и белых платочках, своим цветущим видом напоминая о пользе летних трудовых галерей. Судя по реакции зала, антураж пришелся по вкусу, аудитория чувствовала себя в своей тарелке и с удовольствием реагировала на приколы <из прошлой жизни>. Похоже, ББМ пора подумать о патенте на проведение вечеринок, сделанных <под совок>.

В последнее время корпоративный отдых с уклоном в ностальгию по брежневским временам пользуется спросом у успешных российских бизнесов. А принципиальная неисчерпаемость темы, подкрепленная профессионализмом и творческим подходом, которые каждый раз демонстрирует ББМ, делают <Фирменный совок от ББМ> серьезной заявкой на интеллектуальную монополию.

Об агентстве ББМ

Агентство ББМ основано в 1997 г. Агентство предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области связей с общественностью и организации корпоративных мероприятий. Клиенты: Advanced Micro Devices (AMD), ЗАО <Комстар>, АМТ Груп, Форатек, "Diamond Communications", радиостанция <Серебряный дождь>, Московский Международный фестиваль рекламы, НП <Автомир>, <Русская игра>, <Корус Груп>, <АвтоКомис-С>, т.д. Директор: Татьяна Лепеха

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте