Агентство ББМ для 13-го Московского международного фестиваля рекламы
- 27 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ББМ третий год подряд занимается торжественной частью фестиваля. В этом году перед агентством стояла задача выдержать все мероприятие в стилистике <эпохи расцвета застоя>, отталкиваясь от ключевой креативной идеи - изображения трехлитровой банки с яблочным компотом, символа мероприятия. Затемнение на сцене и фонограммы 70-х, ведущие Антон Комолов и Ольга Шелест, неукоснительно выдержавшие общение с аудиторией в терминах телевизионных <12 стульев> прошлых лет, на несколько часов превратили ЦМТ в провинциальный клуб.
Во время награждения - а первые победители были названы уже в день открытия фестиваля - на сцене царили буфетчицы, одаривавшие лауреатов портфелями с водкой от <Главспирттреста>. <Яблочные> призы выдавали девушки в цветастых сарафанах и белых платочках, своим цветущим видом напоминая о пользе летних трудовых галерей. Судя по реакции зала, антураж пришелся по вкусу, аудитория чувствовала себя в своей тарелке и с удовольствием реагировала на приколы <из прошлой жизни>. Похоже, ББМ пора подумать о патенте на проведение вечеринок, сделанных <под совок>.
В последнее время корпоративный отдых с уклоном в ностальгию по брежневским временам пользуется спросом у успешных российских бизнесов. А принципиальная неисчерпаемость темы, подкрепленная профессионализмом и творческим подходом, которые каждый раз демонстрирует ББМ, делают <Фирменный совок от ББМ> серьезной заявкой на интеллектуальную монополию.
Об агентстве ББМ
Агентство ББМ основано в 1997 г. Агентство предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области связей с общественностью и организации корпоративных мероприятий.
Клиенты: Advanced Micro Devices (AMD), ЗАО <Комстар>, АМТ Груп, Форатек, "Diamond Communications", радиостанция <Серебряный дождь>, Московский Международный фестиваль рекламы, НП <Автомир>, <Русская игра>, <Корус Груп>, <АвтоКомис-С>, т.д.
Директор: Татьяна Лепеха