Компания Pro Media выступила на «Телешоу»
- 27 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар открыла Юлия Устинова, Директор по исследованиям Pro Media. Ее доклад был посвящен особенностям региональных телеизмерений в России. В своем выступлении г-жа Устинова рассказала о различных исследовательских программах, существующих на региональном рынке сегодня, разобрала сегментацию исследований, проанализировала значение телевизионных измерений, выделила основные плюсы и минусы, присущие тем или иным исследовательским компаниям.
Далее с докладом на тему «Особенности регионального медиапланирования» выступила Галина Артеменко, Руководитель отдела регионального телевидения Pro Media. Г-жа Артеменко уделила внимание, в первую очередь, принципам работы с региональными кампаниями. В докладе были приведены примеры того, почему рекламодатель с помощью агентства отдает предпочтение тому или иному телевизионному каналу, что влияет на выбор регионального или сетевого размещения.
Завершил семинар Исполнительный директор Pro Media Владимир Ризов. Его рассуждения о перспективах рынка региональной рекламы, привлечении рекламодателей в регионы, дальнейшем развитии системы телеизмерений вызвали широкий интерес среди участников семинара и привели к развитию дискуссии в зале.