Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


XIII ММФР: пресс-конференция РА «Sorec-Media»

Второй день XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы, 21 ноября, завершился пресс-конференцией РА «Sorec-Media», посвященной выходу новой работы по маркетинговым коммуникациям: «Рекламный менеджмент. Опыт и практика». Представленная собравшимся книга является сборником статей руководителей департаментов РА «Sorec-Media».

Работа освещает такие стороны рекламной деятельности, как стратегическое и медиа планирование, вопросы, касающиеся наружной рекламы, креатива в рекламе, исследований рынка, программ по стимулированию сбыта и иных направлений взаимодействия рекламного агентства и его маркетинговых партнеров.

Участниками пресс-конференции выступили автор идеи и редактор издания Армен Туманян, президент РА «Sorec-Media», рецензенты Владимир Евстафьев, президент Российской Ассоциации Коммуникационных Агентств, и Борис Еремин, президент Российского отделения IAA.

Армен Туманян рассказал присутствующим о причинах и значении выхода в свет книги «Рекламный менеджмент. Опыт и практика». По замыслу создателей, данная работа должна послужить своего рода источником просвещения для современного рекламного рынка в России. Владимир Евстафьев, выступавший в начале пресс-конференции, рассказал о своем видении ситуации на рынке изданий по маркетингу и рекламе в России.

Господин Евстафьев отметил, что существует лишь узкий сегмент книжного рынка, в котором представлены действительно профессиональные работы, способные послужить полезным источником знаний о маркетинговых коммуникациях.

Именно к этой группе была отнесена книга, выпущенная РА «Sorec-Media». В ходе ответов на вопросы журналистов и представителей рекламного сообщества, прозвучали оценки перспектив развития российского рекламного рынка, его объемов, квалификации российских специалистов в области рекламы, ситуации с рекламным образованием и многие другие. А. Туманян отметил, что книга не будет продаваться - получить ее можно, обратившись в агентство. Все присутствующие на пресс-конференции получили в подарок по экземпляру издания.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте