XIII ММФР: пресс-конференция РА «Sorec-Media»
- 27 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работа освещает такие стороны рекламной деятельности, как стратегическое и медиа планирование, вопросы, касающиеся наружной рекламы, креатива в рекламе, исследований рынка, программ по стимулированию сбыта и иных направлений взаимодействия рекламного агентства и его маркетинговых партнеров.
Участниками пресс-конференции выступили автор идеи и редактор издания Армен Туманян, президент РА «Sorec-Media», рецензенты Владимир Евстафьев, президент Российской Ассоциации Коммуникационных Агентств, и Борис Еремин, президент Российского отделения IAA.
Армен Туманян рассказал присутствующим о причинах и значении выхода в свет книги «Рекламный менеджмент. Опыт и практика». По замыслу создателей, данная работа должна послужить своего рода источником просвещения для современного рекламного рынка в России. Владимир Евстафьев, выступавший в начале пресс-конференции, рассказал о своем видении ситуации на рынке изданий по маркетингу и рекламе в России.
Господин Евстафьев отметил, что существует лишь узкий сегмент книжного рынка, в котором представлены действительно профессиональные работы, способные послужить полезным источником знаний о маркетинговых коммуникациях.
Именно к этой группе была отнесена книга, выпущенная РА «Sorec-Media».
В ходе ответов на вопросы журналистов и представителей рекламного сообщества,
прозвучали оценки перспектив развития российского рекламного рынка, его объемов, квалификации российских специалистов в области рекламы, ситуации с рекламным образованием и многие другие.
А. Туманян отметил, что книга не будет продаваться - получить ее можно, обратившись в агентство. Все присутствующие на пресс-конференции получили в подарок по экземпляру издания.