Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На украинский рынок выходит PR-агентство Imageland Ukraine

На Украине открыто агентство Imageland Ukraine, представляющее интересы российского агентства Имиджленд Edelman Public Relations

На украинский рынок выходит специализированное PR-агентство Imageland Ukraine, которое будет представлять интересы российского лидера в области связей с общественностью – агентства Имиджленд Edelman Public Relations. На сегодняшний день штат Imageland Ukraine составляет 8 человек во главе с директором Евгенией Панкратьевой. Агентство занимается всеми направлениями PR, кроме политического.

Интерес России к украинскому рынку закономерен. По словам Вероники Моисеевой, президента холдинга "Группа компаний Имиджленд", "открытие филиала на Украине не просто новый шаг в развитии нашего бизнеса, но один из этапов сближения наших стран, Украины и России. Агентство всегда открыто для международных контактов, и мы рады, что сегодня именно киевляне становятся нашими новыми союзниками".

"Для меня открытие украинского офиса имеет особое значение, поскольку с Украиной меня связывают семейные корни, – комментирует открытие представительства в Украине директор по международным связям агентства Имиджленд Edelman Public Relations Владимир Хаджи. – Сейчас есть все основания утверждать, что развитие киевского представительства будет идти самыми быстрыми темпами. Это касается и сотрудничества с московским агентством Имиджленд Public Relations, и появления новых клиентов, и интеграции новой структуры в международную сеть Edelman. Хочется пожелать нашим украинским коллегам успехов, и я, со своей стороны, обещаю активно содействовать этому". Для украинской стороны сотрудничество с ведущим российским PR-агентством имеет неоспоримые преимущества. "Мы получаем возможность использовать информационные ресурсы и многолетний опыт как крупнейшей российской PR-структуры, так и всей сети Edelman. Надеемся воплотить на украинском рынке примеры эффективных российских и западных подходов и технологий", – заявила Евгения Панкратьева, директор Imageland Ukraine.

Другие новости агентства:

Imageland Interactive приняло участие в подготовке менеджмент-конференции компании "Тетра Пак"

21 ноября 2003 г. в центральном офисе "Тетра Пак Россия", лидера в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов, прошла конференция для 55 представителей высшего звена компании.

В подготовке и проведении мероприятия под названием "Driving the business" приняло участие подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations – Imageland Interactive. Официальная программа конференции включала в себя подведение итогов работы структурных подразделений "Тетра Пак Россия", а также серию специальных командных тренингов. По завершении официальной части менеджеры компании стали участниками соревнований по картингу. По итогам гонки были определены победители – лучшие пилоты среди мужчин и женщин, а также лучшая команда. Работы Imageland Interactive по проекту включали в себя разработку сценария и заданий для командных тренингов, подготовку сувенирной продукции и проведение развлекательной части мероприятия.

Cтенд компании Pfizer на выставке "Аптека-2003" и на Всероссийской конференции "Мужское здоровье"

С 28 по 30 октября и с 19 по 21 ноября 2003 г. сотрудниками Imageland PhaRma, подразделения агентства Имиджленд Edelman Public Relations, была обеспечена PR-поддержка участия давнего клиента агентства – фармацевтической компании Pfizer в двух крупных мероприятиях – на выставке "Аптека-2003" и на Всероссийской конференции "Мужское здоровье". Благодаря напряженной подготовительной работе к стенду клиента удалось привлечь наибольшее количество участников и гостей мероприятий. Работа стенда проходила в соответствии с подробным сценарием, составленным сотрудниками Imageland PhaRma. Был проведен ряд акций, направленных на повышение заинтересованности посетителей: конкурс кроссвордов, игра "Поле чудес", поэтический конкурс, выступление джазового коллектива под руководством Г.Гараняна и многие другие.

На стенде компании неизменно присутствовало большое количество врачей и фармацевтов, заинтересованных в получении дополнительных информационных материалов, а также консультации представителей Pfizer.

Профессионализм, всесторонняя подготовка и неутомимость позволили сотрудникам Imageland PhaRma добиться успеха и заслужить письменную благодарность компании-клиента.

Участие Imageland PhaRma в подготовке и проведении научного симпозиума "Макропен – достижения и перспективы"

19 ноября 2003 г. в гостинице "Ренессанс-Москва" прошел научный симпозиум "Макропен – достижения и перспективы", сопровождавшийся пресс-конференцией, посвященной 10-летию выхода на российский рынок антимикробного препарата словенской фармацевтической компании KRKA "Макропен". Перед журналистами выступили: глава Представительства KRKA в России А.Цудерман, профессор Й.Дриновец (Словения), д.м.н., профессор, руководитель кафедры пульмонологии Государственного института усовершенствования врачей МО РФ, главный пульмонолог МО РФ А.И.Синопальников и д.м.н., профессор, директор Института антимикробной химиотерапии Л.С.Страчунский. Была отмечена высокая эффективность и перспективность дальнейшего использования препарата "Макропен" при лечении внебольничных инфекций дыхательных путей, а также подчеркнуты новые области применения этого препарата – урогенитальные инфекции и детская практика.

Кропотливое изучение материалов симпозиума позволило сотрудникам Imageland PhaRma, подразделения агентства Имиджленд Edelman Public Relations, подготовить содержательный пресс-пакет, а также пригласить заинтересованных профессиональных журналистов. В ходе пресс-конференции развернулась оживленная дискуссия, не ограничившаяся обсуждением одного препарата. Особый интерес вызвал вопрос резистентности (невосприимчивости) к антибиотикам различных патогенных бактерий, которая возникает, в первую очередь, при неправильном и неконтролируемом использовании антибактериальных препаратов. По просьбе журналистов проф. Л.С.Страчунский уделил внимание наиболее распространенным врачебным мифам, касающимся антибактериальных препаратов. На конференции также обсуждались меры по всемерному росту информированности и медицинской культуры врачей и населения.

Мероприятие прошло в обстановке заинтересованности, что было с благодарностью отмечено представителями компании KRKA.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте