"141" провело открытие автосалонов Mercedes-Benz и Chrysler-Jeep
- 26 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уход от стереотипов и нестандартность идеи были главными задачами, поставленными перед «141» в данном проекте. Решение, предложенное агентством, включало в себя две оригинальные шоу-программы для салонов Mercedes-Benz и Chrysler-Jeep. В списке приглашенных топ-менеджеры ведущих украинских компаний, дипломаты, министры, депутаты Верховной Рады и т. д.
Первым был открыт салон американского автомобильного бренда Chrysler-Jeep. Америка, 30-е годы прошлого века, расцвет автомобилестроения, джаз, сухой закон. Данная стилистика была передана за счет соответствующих декораций, фотографий на стенах, демонстрации фильма «В джазе только девушки», костюмов промо-моделей и музыки в исполнении настоящей джаз-банды. Особый шарм открытию предала презентация модели авто Chrysler Crossfire – силуэт танцующей стриптизерши в свете контражура. По мере того, как девушка снимала с себя одежду, танцоры шоу-балета срывали с автомобиля части ткани, постепенно обнажая его.
Мотивом открытия автосалона Mercedes-Benz стала классика. Утонченность, роскошь и стиль автомобилей Mercedes-Benz заложены в интерьере самого автосалона. «141» лишь выгодно подчеркнуло его светом и добавило детали: черный и белый рояль, классическая музыка, пирамиды из бокалов с шампанским и безупречные голоса капеллы «Пикардийська Терция». Основное же внимание гостей было обращено на сами автомобили. У украинцев теперь есть возможность купить любую модель Mercedes-Benz, даже элитный Maybach.
Елена Касьяненко, исполнительный директор «141»:
«Сегодня автомобильная категория является одной из самых динамично развивающихся на украинском рынке. Этот факт не мог не повлиять на коммуникационную активность представительств международных брендов и отечественных производителей. У «141» уже есть опыт работы с такими марками, как SEAT и ГАЗ. Мы рады, что в этой категории сотрудничаем с компаниями, которые не удовлетворяются стандартными носителями и макетами в прессу. А готовы на смелые, нетрадиционные, C_BTL решения, которые гарантируют четкое позиционирование бренда и приносят сверхрезультаты».