Выходит в свет новая книга Девида Аакера
- 26 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Авторы предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка, создание бренда без рекламы.
Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора «Создание сильных брендов».
Книга рассчитана на маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.
Подробная информация о книге и онлайн-заказ на сайте
в разделе «Книги».