Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выходит в свет новая книга Девида Аакера

В ближайшие дни на прилавках книжных магазинов появится очередная книга Издательского дома Гребенникова – «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга», написанная известными специалистами в области брендинга и бренд-менеджмента Дэвидом Аакером и Эриком Йохимштайлером.

Авторы предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка, создание бренда без рекламы.

Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора «Создание сильных брендов».

Книга рассчитана на маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.

Подробная информация о книге и онлайн-заказ на сайте в разделе «Книги».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте