Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Экстра М» предлагает программу для директ-маркетинговых агентств

«Экстра М», самая массовая газета Москвы, издаваемая компанией «Экстра М Медиа» 3-миллионным тиражом, предлагает новую программу для директ-маркетинговых агентств и их клиентов. Суть программы проста. Рекламодатель, проводящий акцию или торгующий товарами по почте, предоставляет «Экстре М» рекламные материалы. Издание бесплатно размещает эти рекламные материалы на своих страницах. При этом читателя информируют о том, что необходимо вырезать и прислать в редакцию «Экстры М» купон-заявку. Газета, в свою очередь, продает купон-заявку рекламодателю за определенную сумму.

Программа стартовала в газете «Экстра М» с размещения рекламы «Домашней медицинской энциклопедии», один экземпляр которой стоит 59 рублей. Причем выделенная под рекламу энциклопедии газетная площадь по прайс-листу составляет 5 тысяч долларов за выпуск. В рамках этой программы «Экстра М» открыла специальный абонентский ящик.

Сотрудничество по схеме «реклама-купоны-деньги» выгодна тем, что в целом никто в этой схеме ничем не рискует: рекламодатель платит только за конкретных покупателей, «Экстра М» выходит на нужных газете рекламодателей и ставит их рекламу на любое свободное место.

«Даже те, у кого все продано на полгода вперед, имеют резервы для более эффективного использования своей рекламной площади. Работа над нашими изданиями - «Экстра М», «Округа», «Супермаркет», «БТК» - показывает, что в последний момент рекламодатель может снять рекламу, или верстка номера оставляет «пустоты», которые невозможно быстро продать за хорошие деньги. Эти «пустоты можно использовать эффективнее», - утверждает Иван Курдюмов, директор по работе с клиентами и рекламными агентствами «Экстры М».

У многих крупных международных клиентов на момент ведения переговоров с компанией «Экстра М Медиа» бюджет уже «расписан» и получить из него деньги невозможно. Предлагаемая программа позволяет рекламодателю на практике убедиться в эффективности газеты и снимает вопрос выделения специального бюджета на рекламу в «Экстре М». А директ-маркетинговые и купонные программы есть практически в любой крупной торговой компании.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте