«Экстра М» предлагает программу для директ-маркетинговых агентств
- 24 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа стартовала в газете «Экстра М» с размещения рекламы «Домашней медицинской энциклопедии», один экземпляр которой стоит 59 рублей. Причем выделенная под рекламу энциклопедии газетная площадь по прайс-листу составляет 5 тысяч долларов за выпуск. В рамках этой программы «Экстра М» открыла специальный абонентский ящик.
Сотрудничество по схеме «реклама-купоны-деньги» выгодна тем, что в целом никто в этой схеме ничем не рискует: рекламодатель платит только за конкретных покупателей, «Экстра М» выходит на нужных газете рекламодателей и ставит их рекламу на любое свободное место.
«Даже те, у кого все продано на полгода вперед, имеют резервы для более эффективного использования своей рекламной площади. Работа над нашими изданиями - «Экстра М», «Округа», «Супермаркет», «БТК» - показывает, что в последний момент рекламодатель может снять рекламу, или верстка номера оставляет «пустоты», которые невозможно быстро продать за хорошие деньги. Эти «пустоты можно использовать эффективнее», - утверждает Иван Курдюмов, директор по работе с клиентами и рекламными агентствами «Экстры М».
У многих крупных международных клиентов на момент ведения переговоров с компанией «Экстра М Медиа» бюджет уже «расписан» и получить из него деньги невозможно. Предлагаемая программа позволяет рекламодателю на практике убедиться в эффективности газеты и снимает вопрос выделения специального бюджета на рекламу в «Экстре М». А директ-маркетинговые и купонные программы есть практически в любой крупной торговой компании.