Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги первого дня ММФР

20 ноября в ЦМТ (Центре Международной Торговли) открылся XIII Московский Международный Фестиваль Рекламы.

На конференции «День Брендинга», организованной агентством Mildberry при поддержке Московского Международного Фестиваля Рекламы, три крупнейших специалиста в области брендинга Билл Уоллсгроув (Bill Wallsgrove) креативный директор Big Idea (Великобритания), Роуланд Хеминг (Rowland Heming), Президент Pineapple Design Бельгия, Бэрри Оонк (Berry Oonk), директор департамента корпоративной коммуникации компании DSM, (Бельгия) поделились своим опытом со всеми, кто профессионально занимается разработкой и продвижением брендов.

Со вступительным словом к участникам и гостям конференции обратился Олег Бериев, директор Mildberry Brand Building Solutions. В своем выступлении он подчеркнул важность темы корпоративной идентификации и идентификации брендов, а также отметил, что впервые в России проведено мероприятие столь высокого уровня.

Вечером перед церемонией открытия Фестиваля прошла пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля и подведению итогов судейства жюри конкурсов «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Полиграфическое воплощение»

В пресс – конференции приняли участие:
Игорь Янковский, президент ММФР;
Елена Нарышкина - генеральный директор ММФР;
Горан Штимац (Goran Stimac), Lowe Digital Zagreb,
председатель жюри конкурса "Печатная реклама";
Сергей Железняк, News OutDoor Russia;
Олег Бериев, генеральный директор РА Mildberry председатель жюри конкурса "Упаковка";
Игорь Парамонов, начальник отдела рекламы и маркетинга компании "ЛИР".
Наталья Корнейчук, директор по рекламе и выставочной деятельности ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь»

Игорь Янковский обратился со вступительным словом к участникам пресс-конференции, а затем представил новый приз фестиваля – дольку яблока из бронзы на подставке из стекла ручной работы. Члены жюри рассказали о том, как проходило судейство в конкурсах. Сергей Железняк объявил, что компания «ЛИР» собирается учредить новую номинацию «За качество в широком формате», победители которой получат возможность бесплатно напечатать 100 кв.м. широкоформатной рекламной продукции.

Наталья Корнейчук рассказала, что в программе фестиваля «Водка «Главспирттреста» представила две специальные номинации. Идея их создания родилась из концепции самой «Водки «Главспирттреста»: водка с душой, воплощение духа и стиля середины прошлого века. Победителем в первой номинации «Главспирттреста» - «Народная реклама» - стала серия плакатов «За трезвый образ жизни!» рекламного агентства «Дебби». Она была признана самым добрым, душевным, человечным проектом фестиваля. Во второй номинации - «С чего начинается Родина» - победило рекламное агентство «Мэйд» за плакат-поздравление фестивалю Golden Drum. Этот плакат стопроцентно передал стилистику советского масскульта и безоблачное настроение 50-70-х гг. Победители спецноминаций и все призеры фестиваля получили необычные награды. Очаровательные «буфетчицы» вручили каждому стильные портфели с «Водкой «Главспирттреста» и дополнительной комплектацией – гранеными стаканчиками и спичками. Девиз «Водки «Главспирттреста» - «Когда вода была чище, а люди – добрее…». Водка была создана в 2001 году на основе лучших рецептов советских ученых и имеет повышенные вкусовые качества. Разливается «Главспирттрест» в бутылки классической формы, оформление которых стилизовано под 60-е гг. XX века. Вся комплектация водки восстановлена по чудом сохранившимся чертежам и макетам.

Первый фестивальный день завершился церемонией открытия и награждения победителей конкурсов «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Полиграфическое воплощение», которую вели Ольга Шелест и Антон Комолов. На церемонии открытия командам-победителям I тура конкурса «Молодые креаторы» (организатор РАРА) были вручены задания на II тур «Правила дорожного движения».

Полный список победителей вы можете посмотреть .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте