Анонс свежего номера журнала "Promotion"
- 21 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема номера: БИЗНЕС-ЧЕМОДАН
Почему изделия из натуральной кожи пользуются такой популярностью? В большинстве случаев ответом на этот вопрос будут слова о том, что кожа – практич- ный, долговечный материал, за которым легко ухаживать. Однако дело тут не только и не столько в практи чности и долговечности.
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ СУВЕНИРОВ ИЗ КОЖИ
Ни для кого не секрет, что подарок, даже самый дорогой и престижный, обретает особую ценность только тогда, когда он персонифицирован
ЭФФЕКТ ТОМА СОЙЕРА
Среди возможных методик sales promotion есть одна, которая предположительно может приносить существенные результаты, но по- чему-то применяется достаточно редко
ИСТОРИИ УСПЕХА
Обзор наиболее успешных и необычных промо-акций в истории рекламного бизнеса
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТКАТ
Выплата откатов – это то, что осуждаемо на практике общественной моралью, но на деле является одной из фактических основ отношений между бизнесами
БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ
Мы попросили наших экспертов из числа операторов сувенирного рынка рассказать нам о тех принципах, которых они придерживаются при работе с регионами. Результат оказался немного неожиданным
ИНТЕРНЕТ, КАК ПОДАРОК
Обзор интернет-магазинов, занимающихся межкорпоративной торговлей рекламносувенирной продукции
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОМОУШН
Острый вопрос: хищения персоналом промо-материалов
ВЫШИВКА, КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ
Вышитая эмблема или логотип фирмы оживляет и «организует
» любое текстильное изделие, будь то обычная
белая майка или вымпел.