Provid/BBDO и Ace&Base: рекламный ролик для Київстар
- 21 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главная идея ролика – желания, которые загадываются в канун Нового года, обязательно сбудутся. Герой ролика – студент – успешно сдав экзамены, наконец-то чувствует себя свободным и теперь мечтает о том, чтобы стать «мобильным». Желание исполняется – перед юношей появляется Дед Мороз и вручает ему стартовый пакет Ace&Base.
При разработке идеи ролика агентство “Provid/BBDO” руководствовалось исследованиями основной целевой аудитории припейд-услуги - молодежи. В соответствии с ними, для целевой группы важно быть эмоционально вовлеченной в сюжет, который должен быть динамичным, энергичным, передавать понятную им идею, быть близким к их каждодневной жизни.
Борис Лозинский, групп-экаунт директор РА “Provid/BBDO”: “Совместными усилиями с маркетинговым отделом компании Київстар мы создали продукт, который решает поставленные клиентом задачи – проинформировать о новой цене стартового пакета, увеличить продажи. Ролик был снят студией New Mix совместно с талантливыми режиссером и оператором из Польши, которые имеют большой опыт в создании молодежных рекламных роликов и видеоклипов».