«Модный Magazin» вышел в свет
- 20 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особое внимание на страницах издания уделено бизнесу крупных парфюмерных сетей России, ведь специализированные косметические магазины переживают в последнее время настоящий бум. Эта тема продолжается в материале о преимуществах построения бизнеса по MLM-схемам (multi-level marketing) в компаниях Avon, Oriflame, Faberlic. Впервые публикуются выдержки из социально-экономического исследования индустрии прямых продаж Российской Федерации, любезно предоставленного журналу Ассоциацией маркетинговых исследовательских компаний (АМИ).
В ноябрьском «Модном magazin» размещено два материала, посвященных мерчандайзингу: «Единообразие в деталях» и «Как «вычислить» покупателя мужчину». Самые положительные отзывы вызвала публикация в прошлом номере материала об аренде торговых площадей и динамике столичного риэлторского рынка. «Модный magazin» продолжает тему статьей «Открываем магазин. Как избежать ошибок».
Две бизнес-леди моды - Елена Ярмак и Алиса Толкачева - делятся профессиональными секретами в статьях «Магия русских соболей» и «Лично у меня из косметики – только помада».
Также «Модный magazin» информирует об «Остросюжетном трикотаже», «Пятилетнем опыте московского DIOR», о том, «Как работать с «трудным» покупателем?».