Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Радиоролик «Идальго-имидж» стал финалистом конкурса "Профи-2003"

Радиоролик для казино «Шангри Ла» рекламного синдиката «Идальго-имидж» стал финалистом Первого Всероссийского конкурсе рекламистов «ПРОФИ-2003» (номинация «Аудиореклама»). Торжественная церемония вручения наград победителям состоялась 5 ноября в Королевском зале «Останкино».

Для радиоролика РС «Идальго-имидж» «Шангри Ла» третье место в «ПРОФИ-2003» не первая награда. Ролик занял в 2000 году первое место на X Московском Международном Фестивале Рекламы, (конкурс «Радиореклама», номинация «Услуги и сервис»). Рассказывает Эрнест Марчуков, креативный директор РС «Идальго-имидж»: «Когда поступил заказ от казино «Шангри Ла», у них не была сформулирована четкая концепция заведения. Стояла задача создать новую концепцию восприятия игры. Радиоролик мы записали в сжатые сроки (за двое суток). В результате, нам удалось создать некую Матрицу для игроков этого казино, мы создали новый пул игроков, которые считают себя членами одноименного закрытого клуба. Мы заложили рекламную мину в подсознание игрока».

По словам организатора конкурса «ПРОФИ-2003», директора «АртМедиаЭкспо» Сергея Иванова, для первого раза конкурс прошел вполне хорошо. «Дело в том, что ЗАО «ВДНХ-ЭКСПО» уже давно получало предложения от рекламодателей провести конкурс, в котором в жюри выступали они сами, поскольку зачастую рекламисты не понимают клиента и его видения работы. Из этих переговоров и родился конкурс. Основными критериями здесь выступали в первую очередь профессионализм и практическая ценность работы. «Шангри Ла» показалась жюри роликом, вполне соответствующим этим критериям».

Музыку для ролика написал известный слепой композитор Вячеслав Ханов. «Своей музыкой он задел новые струны в душах игроков. Он создал новый пул в игровом бизнесе- пул игроков казино «Шангри Ла»», - говорит Эрнест Марчуков.

«Открою небольшой секрет, - рассказал Сергей Иванов, - во время голосования, когда звучали работы РС «Идальго-имидж», рекламодатели легко их узнавали. И это о многом говорит».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте