РА TWIGA: продвижение водки «Юрий Долгорукий»
- 20 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе акции вводится накопительная система для покупателей, позволяющая получить подарок при условии неоднократной покупки. Многоуровневая система награждения позволяет получить подарок на любом этапе участия в акции, выбыть из программы или продолжить процесс накопления для получения более ценного приза.
Цель акции: привлечение внимания и повышение лояльности к бренду.
Справка о компании
РА TWIGA создано в марте 1993 года. В настоящее время в KГ TWIGA входят собственно РА TWIGA - креативное коммуникационное агентство, компания MedInform (маркетинговые коммуникации в сфере фармацевтических товаров и услуг; ключевые клиенты: Abbott Laboratories/ Meridia, Novartis), Media First (специализация в области медиа планирования и баинга; ключевые клиенты: Wella, Единая Европа/ Divage, Janssen-Cilag), InTown Promotion & Sponsorship (BTL; ключевые клиенты: Reemtsma, Времена Года/ Юрий Долгорукий), OGGI и Printalloggi (производство рекламной продукции и типография соответственно; ключевые клиенты: Unilever, Pliva, TWIGA Web Studio.
РА TWIGA входит в ТрансЕвропейскую Рекламную Сеть (T.E.N), имеет офисы в Центральной Азии и Украине.
Президент ГК Twiga – Александр Оганджанян