Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА TWIGA: продвижение водки «Юрий Долгорукий»

С октября 2003г. по январь 2004г. компания InTown проводит программу поддержки и прямого стимулирования продаж водки «Юрий Долгорукий» в торговых точках Москвы и регионов. Параллельно осуществляется программа по мерчендайзингу, включающая в себя как работу в торговой точке по выкладке продукции и оформлению мест продажи POSM, так и механику «таинственный покупатель», направленную на отслеживание качества работы персонала магазинов.

В ходе акции вводится накопительная система для покупателей, позволяющая получить подарок при условии неоднократной покупки. Многоуровневая система награждения позволяет получить подарок на любом этапе участия в акции, выбыть из программы или продолжить процесс накопления для получения более ценного приза.

Цель акции: привлечение внимания и повышение лояльности к бренду.

Справка о компании

РА TWIGA создано в марте 1993 года. В настоящее время в KГ TWIGA входят собственно РА TWIGA - креативное коммуникационное агентство, компания MedInform (маркетинговые коммуникации в сфере фармацевтических товаров и услуг; ключевые клиенты: Abbott Laboratories/ Meridia, Novartis), Media First (специализация в области медиа планирования и баинга; ключевые клиенты: Wella, Единая Европа/ Divage, Janssen-Cilag), InTown Promotion & Sponsorship (BTL; ключевые клиенты: Reemtsma, Времена Года/ Юрий Долгорукий), OGGI и Printalloggi (производство рекламной продукции и типография соответственно; ключевые клиенты: Unilever, Pliva, TWIGA Web Studio.

РА TWIGA входит в ТрансЕвропейскую Рекламную Сеть (T.E.N), имеет офисы в Центральной Азии и Украине.

Президент ГК Twiga – Александр Оганджанян

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте