Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рейтинг FSAA-агентств "Круги на воде" DDI Group проводила в последний раз

Организатор рейтинга "Круги на воде" (www.krugi.kiev.ua), DDI Group, официально заявляет, что FSAA (РА полного цикла) рейтинг в 2003 году в существующем формате проводился последний раз. Главная причина принятого решения - неопределенность понятия "FSAA" на украинском рынке. С каждым годом это понятие "размывается" и сейчас этот процесс привел к существенной деформации объекта исследования. А рейтинг это, прежде всего, исследование. Кроме того, недостатки, обнаруживаемые официальным аудитором проекта (КМИС), коренятся как на расхождениях определения предмета исследования и содержания критериев его оценки, так и в сложившихся процедурах формирования выборки и отбора экспертов. В частности, участие РА в формировании первичной выборки, введенное по их же инициативе, оказалось не слишком действенным средством из-за того, что далеко не все РА равноценно принимают участие в этой процедуре. Данный факт в числе прочих также отмечен аудиторами. Наконец, на рынке продолжает расти уровень специализации РА и меняется сам формат участия РА в деятельности Клиентов. Дальнейшее развитие проекта видится в основном на основе рейтингования только специализированных РА. Вместо привычного рейтинга репутации FSAA "Круги на воде" будет введена иная процедура, разрабатываемая в настоящее время. Она будет рассматривать FSAA скорее как агентства, работающие с рекламной стратегией. В итоге, будут изменены как способ формирования выборки, так и сама шкала оценок. "Репутация" как понятие, описывающее статус агентства (в не бытовом понимании слова) в структуре измерений сохранится.

Медиа- и промо/PR рейтинги планируются к проведению в начале 2004 года и пройдут уже в совершенно другом формате. В частности, медийный рейтинг по своей сути будет кроссбиллинговым. DDI Group выносит на открытое обсуждение пути дальнейшего развития рейтинга, изменения его методики и процедур в сторону большего влияния объективных факторов на его результаты. DDI Group имеет успешный опыт организации рейтингов ("Фармацевтический индекс"), выполняемых по процедурам, которые существенно объективнее тех, которые применяются в "Кругах". В частности, они включают как "репутационные" (субъективные по своему характеру), так и объективные характеристики (например, биллинги). Соответствующие идеи и намерения, а также "черновики" технологических документов будут вынесены на Круглый стол, который состоится в течении ближайших двух недель.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте