РА «Абрикос» и ИФГ «Сократ» создали прецедент на финансовом рынке
- 20 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством стояла задача вывести на рынок обновленный бренд «Сократ». «Абрикос» обновил логотип, разработал фирменный стиль, концепцию продвижения и креатив. Новое позиционирование Инвестиционно-финансовой группы «Сократ» – «Финансовый интеллект». Основной медиа-носитель – деловая пресса.
На первом этапе на страницу текста о ценностях и преимуществах Группы «Сократ» накладывался трафарет, который из всего сообщения выделял лого компании и ключевой мессидж: «Ми подбаємо про деталі, щоб збільшити Ваш капітал». Данный ход буквально демонстрирует, что «Сократ» работает с принципиальными деталями и нюансами. Право мыслить масштабно она оставляет за топ-менеджерами компаний-клиентов.
На втором этапе макет также состоит из двух частей. Страница с фото предприятия и подпись «Ви бачити завод». Сверху – лист кальки, на котором указаны вероятные проблемы данного предприятия и возможности их разрешения, подпись «Ми бачимо можливості». В данном случае коммуницируется способность ИФГ «Сократ» видеть возможности, которые могут быть скрыты от собственников предприятия текущей ситуацией и ежедневной рутиной. Профессионализм и многолетний опыт сотрудников компании «Сократ» позволяют им видеть глубину процессов, происходящих на любом предприятии, и предвосхищать возможные проблемы.
Виталий Сазонов, директор департамента стратегического планирования и развития бизнеса ИФГ «Сократ»: «Кампания свидетельствует о грамотном маркетинговом мышлении РА «Абрикос» и глубоком проникновении в наш бизнес. Предложение агентства точно соответствует поставленной задачи. И у нас есть этому доказательства. Уже на второй день начала кампании мы стали получать по 5–10 звонков в день от новых клиентов. Даже оптимисты не рассчитывали на такой успех!».
Николай Мельник, менеджер по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА «Абрикос»: «Это честь для нас, что такая серьезная компания в финансово-инвестиционном бизнесе является нашим клиентом. Вдвойне приятно, что компанией «Сократ» была принята не единичная работа, а целое креативное направление, которое мы разработали, и которого компания будет придерживаться в дальнейшем. Данный проект – одна из самых ярких наших работ и пример последовательного построения программы коммуникаций бренда с потребителем».
Дополнительная информация
«Сократ» − Финансово-инвестиционная группа. Год образования – 1994-ый. Группа оказывает брокерские услуги, услуги по поглощению или продаже предприятия, управленческому консультированию, разработке инвестиционных проектов и привлечению финансирования.
В 1999 году по результатам годового рейтинга делового еженедельника «Бизнес» в номинации «Самый профессиональный оператор фондового рынка» компания «Сократ» занимает 3-е место. Начиная с 2000 года компания уже три года подряд признаётся первой в данной номинации. В 2002 году Группа занимает первое место в рейтинге ПФТС среди брокерских компаний Украины по объёмам совершённых операций. Объемы операций компании в 2002 году составляют более 700 миллионов гривен.
«Абрикос» − рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основным направлением деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. «Абрикос» был создан в январе 2002 года и является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Финалист Московского, Киевского, Минского фестивалей рекламы (2002−2003). По итогам ежегодного рейтинга «Круги на воде» в 2003 году РА «Абрикос» вошло в десятку лучших рекламных агентств Украины, заняв 9-е место. Опередив 7 сетевых агентств и 4 локальных, «Абрикос» совершил прорыв на 5 пунктов рейтинга по сравнению с предыдущим годом (в 2002 году, просуществовав неполных 9 месяцев, агентство заняло 14 место в рейтинге).