Агентство IQ marketing для компании «Голден Телеком»
- 19 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководители компаний и менеджеры, заинтересованные во внедрении интегрированных корпоративных телефонных систем – потенциальные клиенты «Голден Телеком» - собрались под трели телефонных мелодий в «Царев саду», чтобы узнать о возможностях Call-центра и оценить преимущества компаний уже использующих Call-центр «Голден Телеком».
С оригинальной флэш-презентацией, выполненной в виде остроумного анимационного фильма и наглядно демонстрирующей привлекательность сервиса Call-центра, перед участниками семинара выступили представители Холдинга «Голден Телеком» - ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг.
В финале программы гостей ожидал сюрприз – «живой» телемост с Сall-центром компании «Голден Телеком». В зале проведения презентации были созданы технические возможности для живого телемоста – все приглашенные гости смогли связаться с Call-центром «Голден Телеком» и с помощью викторины на практике увидеть, как четко и оперативно работает система. В режиме реального времени Call-центр принимал звонки от участников викторины, одновременно на экран выводилось живое изображение принимающего звонок оператора, параллельно с этим шла обработка информации и отображалась статистика полученных звонков и ответов.
Гости семинара-презентации по достоинству оценили технические возможности и оперативную работу Call-центра компании «Голден Телеком».
В рамках осуществляемого проекта агентство IQ marketing также обеспечило формирование базы и приглашение потенциальных клиентов Call-центра «Голден Телеком».