Pro Media организовала форум для производителей кондитерских изделий
- 19 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На форуме присутствовали представители таких компаний, как Dirol-Cadbury, «Рот-Фронт», «Черемушки», Craftrise Markitanov Group.
Надежда Тютюник, руководитель отдела панельных исследований TNS MIC выступила на форуме с докладом «Обзор рынка пакованных кондитерских изделий в Москве на основе данных потребительской панели Impulse». Г-жа Тютюник рассказала о динамике покупательского спроса на столичном рынке кондитерских изделий, особенностях структуры рынка, сезонных факторах, влияющих на покупки, а также проанализировала развитие отдельных сегментов рынка и их возможные «пересечения».
С докладом «Особенности межсегментной конкуренции на рынке кондитерских изделий» на форуме выступил Вадим Поляков, креативный директор Pro Media. В своем докладе г-н Поляков проанализировал брендинговую политику ведущих игроков рынка, ссылаясь на опыт Западных стран, рассказал о существующих стереотипах позиционирования брендов в категории, представил собственные выводы по эффективным стратегиям продвижения торговых марок на рынке кондитерских изделий. Владимир Ризов, заместитель генерального директора Pro Media, представил на форуме доклад «Расширение «отряда» покупателей кондитерских изделий». В своем докладе г-н Ризов сделал вывод о том, что около 20% потребителей кондитерских изделий не являются покупателями данных категорий. Проанализировав сегмент потенциальных покупателей, Владимир Ризов пришел к заключению, что наиболее эффективным методов привлечения не охваченного производителями сегмента покупателей является симбиоз категорий «кондитерские изделия» и «алкогольные напитки».
Сергей Скипетров, директор отдела продаж TNS Gallup AdFact представил на форуме доклад «Проявление конкуренции на рынке кондитерских изделий в СМИ». Г-н Скипетров проанализировал рекламную активность конкурирующих брендов на телевидении, в наружной рекламе, прессе, а также упоминания конкурентов в информационных материалах.
Традиционно, в рамках форума состоялась прямая трансляция фокус-групповых тестирований на тему «Особенности потребительского поведения на рынке кондитерских изделий». Любовь Грансон, директор по маркетингу Pro Media, подвела на форуме предварительные выводы по исследованию потребительского поведения на рынке снэков.