Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro Media организовала форум для производителей кондитерских изделий

17 ноября в Бизнес-Центре Daev-Plaza компания Pro Media организовала отраслевой форум «Конкурентная борьба на рынке кондитерских изделий».

На форуме присутствовали представители таких компаний, как Dirol-Cadbury, «Рот-Фронт», «Черемушки», Craftrise Markitanov Group.

Надежда Тютюник, руководитель отдела панельных исследований TNS MIC выступила на форуме с докладом «Обзор рынка пакованных кондитерских изделий в Москве на основе данных потребительской панели Impulse». Г-жа Тютюник рассказала о динамике покупательского спроса на столичном рынке кондитерских изделий, особенностях структуры рынка, сезонных факторах, влияющих на покупки, а также проанализировала развитие отдельных сегментов рынка и их возможные «пересечения».

С докладом «Особенности межсегментной конкуренции на рынке кондитерских изделий» на форуме выступил Вадим Поляков, креативный директор Pro Media. В своем докладе г-н Поляков проанализировал брендинговую политику ведущих игроков рынка, ссылаясь на опыт Западных стран, рассказал о существующих стереотипах позиционирования брендов в категории, представил собственные выводы по эффективным стратегиям продвижения торговых марок на рынке кондитерских изделий. Владимир Ризов, заместитель генерального директора Pro Media, представил на форуме доклад «Расширение «отряда» покупателей кондитерских изделий». В своем докладе г-н Ризов сделал вывод о том, что около 20% потребителей кондитерских изделий не являются покупателями данных категорий. Проанализировав сегмент потенциальных покупателей, Владимир Ризов пришел к заключению, что наиболее эффективным методов привлечения не охваченного производителями сегмента покупателей является симбиоз категорий «кондитерские изделия» и «алкогольные напитки».

Сергей Скипетров, директор отдела продаж TNS Gallup AdFact представил на форуме доклад «Проявление конкуренции на рынке кондитерских изделий в СМИ». Г-н Скипетров проанализировал рекламную активность конкурирующих брендов на телевидении, в наружной рекламе, прессе, а также упоминания конкурентов в информационных материалах.

Традиционно, в рамках форума состоялась прямая трансляция фокус-групповых тестирований на тему «Особенности потребительского поведения на рынке кондитерских изделий». Любовь Грансон, директор по маркетингу Pro Media, подвела на форуме предварительные выводы по исследованию потребительского поведения на рынке снэков.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте