"Деловая Лига" осуществила PR-поддержку ТМ "Серебряная Роса"
- 19 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая косметическая линия "Серебряная Роса" представляет собой комплекс из 17 косметических средств для ухода за кожей. В ходе презентации новой линии на "Интершарме-2003" дважды в день в течение всего срока проведения выставки на стенде "Серебряной Росы" коммуникационной группой "Деловая Лига" были организованы нестандартные шоу-акции с розыгрышем призов для всех посетителей стенда. Благодаря оригинальным шоу-акциям, которые "Деловая Лига" проводила в течение всего срока проведения выставки, "Серебряная Роса" стала одной из самых запоминающихся торговых марок, представленных на "Интершарме-2003".
Презентация новой линии "Серебряной Росы" на выставке "Интершарм-2003" стала первым этапом вывода на рынок новой линии "Серебряная Роса".