Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


20 ноября в рамках ММФР состоится «День брендинга»

20 ноября в ЦМТ агентство Mildberry при содействии Московского Международного Фестиваля Рекламы проводит «День Брендинга». Вопросы корпоративной и бренд идентификации станут предметом выступлений ведущих европейских специалистов в области брендинга.

Дата и место проведения
20.11.2003, “Центр Международной Торговли”: Краснопресненская наб., 12, Конгресс холл 4, прямо перед подъездом статуя Меркурия

Организатор
Mildberry Brand Building Solutions в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы

Участие в “Дне Брендинга”
Стоимость входа на Московский Международный Фестиваль Рекламы – 300 рублей

Всю историю своего существования человечество пытается идентифицировать себя. Как и личность не существует вне идентификации, вне идентификации не может существовать ни одна компания, ни один бренд. Какова роль идентификации в условиях конкурентных рынков? Каким образом она выстраивается и из чего состоит? Как превратить идентификацию в оружие конкурентной борьбы?

На конференции «День Брендинга», организованной агентством Mildberry при поддержке Московского Международного Фестиваля Рекламы, четыре крупнейших специалиста в области брендинга поделятся своим опытом со всеми, кто профессионально занимается разработкой и продвижением брендов.

Программа «Дня брендинга»:

10:30 Начало конференции.
Вступительное слово – Олег Бериев, Председатель жюри конкурса «Этикетка и упаковка», генеральный директор, Mildberry

10:40 Corporate Identity.
Саймон Мэй, независимый консультант, Великобритания

12:00 Перерыв

12:10 Brand Identity.
Роуланд Хеминг, президент Pineapple Design, Бельгия

13:30 Перерыв

14:45 Цвет и идентификация брендов.
Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea, Великобритания

16:00 Перерыв

16:10 Особенности идентификации брендов.
Джон Макларен, вице президент по корпоративным коммуникациям компании DSM, Бельгия

17:30 Окончание конференции

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте