20 ноября в рамках ММФР состоится «День брендинга»
- 18 ноября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дата и место проведения
20.11.2003, “Центр Международной Торговли”: Краснопресненская наб., 12, Конгресс холл 4, прямо перед подъездом статуя Меркурия
Организатор
Mildberry Brand Building Solutions в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы
Участие в “Дне Брендинга”
Стоимость входа на Московский Международный Фестиваль Рекламы – 300 рублей
Всю историю своего существования человечество пытается идентифицировать себя. Как и личность не существует вне идентификации, вне идентификации не может существовать ни одна компания, ни один бренд. Какова роль идентификации в условиях конкурентных рынков? Каким образом она выстраивается и из чего состоит? Как превратить идентификацию в оружие конкурентной борьбы?
На конференции «День Брендинга», организованной агентством Mildberry при поддержке Московского Международного Фестиваля Рекламы, четыре крупнейших специалиста в области брендинга поделятся своим опытом со всеми, кто профессионально занимается разработкой и продвижением брендов.
Программа «Дня брендинга»:
10:30 Начало конференции.
Вступительное слово – Олег Бериев, Председатель жюри конкурса «Этикетка и упаковка», генеральный директор, Mildberry
10:40 Corporate Identity.
Саймон Мэй, независимый консультант, Великобритания
12:00 Перерыв
12:10 Brand Identity.
Роуланд Хеминг, президент Pineapple Design, Бельгия
13:30 Перерыв
14:45 Цвет и идентификация брендов.
Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea, Великобритания
16:00 Перерыв
16:10 Особенности идентификации брендов.
Джон Макларен, вице президент по корпоративным коммуникациям компании DSM, Бельгия
17:30 Окончание конференции