"Центры оптовых продаж" ГК "Логос" продолжают расширять перечень своих услуг
- 18 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
12 ноября в здании Международного почтамта на Варшавском шоссе был открыт юбилейный - четырехсотый - торговый объект Центра дистрибуции прессы. Юбилейная точка стала совместным проектом ЦДП и Почты России. Торговую точку открыли исполнительный директор компании ЦДП Рафик Айнетдинов и руководитель Центра общественных связей Почты России Вадим Носов. Собравшиеся пожелали, чтобы данное событие стало начальной вехой в длительном сотрудничестве между ЦДП и Почты России. До конца года "ЦДП" планирует открыть еще 30-40 торговых объектов, и, таким образом, новый юбилей - на этот раз уже открытие 500-й торговой точки - "Центр дистрибуции прессы" собирается отпраздновать не позднее весны 2004 года.
В своем интервью, посвященном получению свидетельства о регистрации подписных каталогов "Межрегиональным агентством подписки", входящим в состав группы компаний "Логос", директор "МАП" А.А. Шишлин отметил, что поскольку "Почта России" является стратегическим партнером МАП, то любое действие, направленное на развитие и укрепление сотрудничества, приводит к получению дополнительных конкурентных преимуществ и способствует повышению эффективности бизнеса в целом. Теперь каталог МАП будет выходить под шапкой "Почта России", что повысит доверие к нему подписчиков. До конца года МАП планирует осуществлять поставки изданий обязательного ассортимента во все регионы России.
О развитии своей торговой сети и осваивании новой технологии рассказал Генеральный директор "Пресс-Хауса" Р.П. Мельников. В период сентября-октября 2003 года был открыт ряд новых магазинов "Хорошие новости". "Пресс-Хаус" стал осваивать новое направление - открытие минимаркетов в ВУЗах Москвы, ориентируя их к потребностям студенческой аудитории. В перспективе, с расширением этого сегмента, данное направление может стать весьма привлекательным для многих издательств, ориентирующихся на молодежную аудиторию. Кроме того, "Пресс-хаус" постепенно устанавливает новое торговое оборудование, осваивает новую организацию складских технологий, ведущую к улучшению обработки тиражей. Состоялось собрание учредителей Издательского дома "Бауэр-Логос", на котором обсуждались предварительные итоги за 2003 год и задачи на 2004 год. На заседании отмечалось, что программа стратегического маркетинга на рынке России реализуется успешно. Были также обсуждены перспективы реализации новых проектов. Пресс-служба ГК "Логос"