Marketing Communications осуществило PR-сопровождение визита г-на Пеле
- 18 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Результатом PR-кампании стал выход 330 информационных материалов. Среди них – более 160 телевизионных репортажей и интервью, многие из которых транслировались по национальным телеканалам ОРТ, РТР и НТВ в таких программах как «Время», «Доброе утро», «Вести», «Российский футбол», «Времечко», «Ночной полет», а также в ток-шоу «Принцип домино».
Интервью с господином Пеле опубликовали такие российские издания, как «Комсомольская правда», «Коммерсант», «Огонек», «7 дней», «Спорт-экспресс» и т.д.
Помимо беспрецедентного количества публикаций и репортажей, не менее важным достижением агентство Marketing Communications считает очень высокие качественные показатели. Например, почти в 80% информационных материалов, так или иначе упоминается брэнд Café Pele.