Телеканал СТС стал лауреатом конкурса «PROMAX&BDA RUSSIA»
- 18 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые в России лучшие работы в области телевизионного промоушена, маркетинга и дизайна были оценены престижными наградами Promax&BDA. Конкурс был организован совместно с Евразийской Гильдией телевизионных дизайнеров и промоутеров специально для профессионалов России и СНГ. Он прошел 14 по 16 ноября в Москве в рамках Четвертой Евразийской конференции «Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн» - единственного в России события, посвященного проблемам формирования брэнда телевизионных станций.
В жюри конкурса вошли. Работы оценивались в шести номинациях:
- ЛУЧШЕЕ ИМИДЖЕВОЕ ПРОМО КАНАЛА / BEST TELEVISION IMAGE PROMO
- ЛУЧШЕЕ ПРОМО ПРОГРАММЫ / BEST PROGRAMME PROMO
- ЛУЧШЕЕ ПРОМО СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ / BEST SPECIAL EVENT PROMO
- ЛУЧШАЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ЗАСТАВКА / BEST ON-AIR IDENT
- ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ / BEST PROGRAMME TITLE SEQUENCE
- ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА / BEST ORIGINAL LOGO DESIGN
Жюри, состоящее из авторитетных западных и российских экспертов присудило золотую статуэтку ролику телеканала СТС о новом телесезоне 2003 в номинации «ЛУЧШЕЕ ПРОМО КАНАЛА».
Руководство СТС уделяет большое значение визуальному облику и промоушену канала, как неотъемлемой части успешного продвижения на телевизионном рынке. В новом сезоне 2003 телеканал СТС значительно обновил свой облик – в межпрограммном пространстве появились уникальные для российского телевидения заставки с летающими людьми и даже симпатичный летающий слон. К со-бренду «Кино в 21-00» добавился со-бренд «Русский сериал в 20-00. Только премьеры». В эфире СТС стали чаще появляться тематические недели, например, «Урожайное кино», «Зубастое кино». Точно спланированная стратегия развития позволила телеканалу СТС в новом сезоне потеснить НТВ и выйти в определенных аудиториях на третье место по России!