Круглый стол «Креатив в наружной рекламе»
- 18 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сейчас проблема творчества в наружной рекламе в России стоит очень остро. Перенасыщенность крупных городов щитами создает проблему «клаттера», когда требуется увеличивать количество поверхностей, чтобы сделать рекламную кампанию заметной для потребителей. По мнению профессионалов рекламы, задачу узнаваемости можно решить, сэкономив на медиа, за счет яркого креатива.
Но возникают вопросы: что надо сделать, чтобы реклама стала заметной, чей опыт стоит использовать, на какие примеры следует равняться, как оценить качество и работоспособность креатива?
Все эти темы будут обсуждаться на круглом столе, организованном компанией News Outdoor Russia. Вести круглый стол будет Дмитрий Грибков, генеральный директор компании News Outdoor Marketing. В обсуждении примут участие представители агентств Leo Burnett, Lowe Adventa, DDB, BBDO, MADE, студии LogvinDesign и компании «ЭСПАР-Аналитик».