Анонсы журнала «Новости СМИ» №23
- 17 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
СПОНСОРСТВО В СМИ.
Рынок спонсорских проектов в России оценивается приблизительно в $150 млн. При этом определить, какую долю на этом рынке занимает спонсорство в СМИ, вряд ли возьмется хоть один эксперт. Вообще, как только заходит речь о спонсорстве в России, то выясняется, что вопросов здесь гораздо больше чем ответов, - рынок только-только складывается. "НСМИ" попытались разобраться, что же представляет собой спонсорство применительно к медиа и какую выгоду извлекают из него СМИ.
ИНТЕРВЬЮ
Читайте интервью с Ириной Тарасовой, бывшим заместителем генерального директора газеты "Известия".
Главный редактор "Известий" Михаил Кожокин сообщил о своем уходе с занимаемого поста, одновременно представив своего преемника – Рафа Шакирова, возглавлявшего в тот момент редакцию "Газеты". 1 ноября со своего поста по личной инициативе ушла и заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продвижению "Известий" Ирина Тарасова. О том, как происходило развитие "Известий" в годы руководства ими Михаила Кожокина, г-жа Тарасова рассказала "НСМИ".
О планах развития радионаправления холдинга "Газпром-Медиа" рассказывает руководитель "РадиоДома" ОАО "Газпром-Медиа" Юлия Яковлева.
Сменив формат "Открытого радио", "Газпром-Медиа" продолжает проводить реанимацию радиоактивов холдинга. Эксперты склонны считать, что "Газпром-Медиа" намерен вступить в борьбу за долю на российском радиорынке. Юлия Яковлева делится с читателями "НСМИ" планами холдинга по развитию радиобизнеса, рассказывает о структуре "РадиоДома" и о причинах переформатирования "Открытого радио".
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Формулу расчета рентабельности издания в розничной сети приводит на страницах «НСМИ» Михаил Матасов, директор ООО "Стрелец-ММВ".
"Ваше издание нерентабельно". Сколько раз уже распространитель оглашал, а издатель выслушивал этот приговор. Однако попытки издателя разобраться – а почему, собственно? - практически всегда натыкались на глухую стену (в смысле отсутствия разумных аргументов). Распространитель резюмирует: "Если издание приносит мне меньше, пусть доплачивает до этого порога". Только наиболее продвинутые распространители выводят эти "пороги рентабельности" не из воздуха, а из учета фактических издержек, так сказать из "себестоимости" оказания издателю базовой услуги присутствия издания в продаже. Михаил Матасов предлагает издателям свою формулу (методику) расчета рентабельности издания в розничной сети.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Руководители ведущих радиокомпаний рассказывают на страницах «НСМИ» о том, насколько трудоемок и затратен процесс переформатирования радиостанции.
На вопросы «НСМИ» отвечают: генеральный директор «Европы Плюс» Александр Полесицкий, президент ВКПМ Александр Варин, генеральный директор РМГ Сергей Кожевников, генеральный директор радио «МАКСИМУМ» Михаил Эйдельман, директор регионального вещания «Авторадио» Андрей Бубукин, директор по региональному развитию радио «Рекорд» (Санкт-Петербург) Юрий Волковыский.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Газета "Россiя" полностью обновилась: изменены позиционирование, формат, макет, периодичность и фирменный цвет.
Генеральный директор ИД "Бурда" Арнд-Фолькер Листевник опроверг информацию о внеочередной налоговой проверке издательства.
ИД "Бурда" объявил сезонное 50%-ное снижение цен на рекламу в своих журналах.
Газета "Труд" будет продвигаться совместно с "Аргументами и Фактами".
ИД "Проф-Медиа" ведет переговоры с ЗАО "Журнал Эксперт" о покупке контрольного пакета акций издания.
Агентства АРП "Тверская, 13" и "Метропресс" объединяют логистические центры.
КММП "Метрополитеновец" готовит новый Интернет-проект по обслуживанию поставщиков газетной, журнальной и книжной продукции.
Компания "Пресс-Хаус" (ГК "Логос") планирует начать работу в Санкт-Петербурге.
Экспертный совет РАРА подвел итоги развития рекламного рынка в I-III кварталах 2003 г. Объем рынка будет ниже, чем эксперты предполагали в начале года.
РА Debby подписало контракт с немецкой компанией Burnus на рекламного обслуживание в 2004 г.
Рекламная группа NFQ выиграла тендер компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" на продвижение автомобилей Mercedes-Benz C-класса в 2004 г.
РАСО решила организовать тендер на право проведения рейтинга PR-агентств. Исследовательская группа ROMIR Minitoring готова побороться.
Imageland Edelman PR объявило о начале сотрудничества с компанией Tetra Pak.
Управляющая компания "Менеджмент-Центр" приобрела 100%-ный пакет акций ЗАО "Телеэкспресс" (телеканал "М1").
Телеканал "7 ТВ" вводит новую сетку вещания.
Руководство холдинга "Газпром-Медиа" опровергает информацию о продаже канала "НТВ-Плюс".
"Космос ТВ" и "ДельтаБанк" подписали соглашение о предоставлении потребительских кредитов на покупку оборудования и подключение к базовому пакету телекомпании.
Московский Арбитражный суд отказался рассматривать иск ЗАО "МНВК" к бывшему генеральному директору телеканала "ТВ-6" и бывшему главному редактору телеканала "ТВС" Евгению Киселеву.
Радио "Шансон" проводит стикер-кампанию с названием "Пробка - это хорошо!"
"Авторадио" начало рекламную кампанию фестиваля "Дискотека 80-х".
Итоги проведения в Москве VI Евразийского Телефорума.