Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Sorec-Media» примет участие в конференции «Маркетинг в России»

25 ноября 2003 директор по стратегическому планированию РА «Sorec-Media» Маргарита Гражданинова выступит в качестве докладчика на VII Международной Конференции «Маркетинг в России». Конференция организована Российской Ассоциацией Маркетинга при участии компании "Аберкейд Консалтинг".

«Маркетинг в России» является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинговых коммуникаций.

РА «Sorec-Media» рассмотрит различные аспекты реализации маркетинговых проектов в рамках секции «Конкуренция брендов на российском рынке».

Тема доклада:

«Основные этапы формирования и развития российских брендов, проиллюстрированные примером развития бренда «Ярославские краски»

Некоторые особенности управления брендами в России

o Особенности темпов развития российских товарных рынков и формирования брендов
o Специфика управления западными брендами
o Специфика управления российскими брендами
o Спонтанное и стратегическое формирование образов бренда

Основные этапы формирования и развития российских брендов

o До 1998 года – накопление опыта
o 1999-2000 годы – создание брендов, «захват» рынков
o 2001-2002 годы – формирование целевых аудиторий
o 2003-2004 годы – фокусировка, повышение лояльности

Для каждого из периодов рассматриваются

o тенденции развития рынков,
o плотность конкурентного окружения,
o интенсивность рекламных коммуникаций,
o стиль рекламных коммуникаций,
o основные задачи, которые ставят перед собой российские бренды.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте