РА «Sorec-Media» примет участие в конференции «Маркетинг в России»
- 17 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Маркетинг в России» является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинговых коммуникаций.
РА «Sorec-Media» рассмотрит различные аспекты реализации маркетинговых проектов в рамках секции «Конкуренция брендов на российском рынке».
Тема доклада:
«Основные этапы формирования и развития российских брендов, проиллюстрированные примером развития бренда «Ярославские краски»
Некоторые особенности управления брендами в России
o Особенности темпов развития российских товарных рынков и формирования брендов
o Специфика управления западными брендами
o Специфика управления российскими брендами
o Спонтанное и стратегическое формирование образов бренда
Основные этапы формирования и развития российских брендов
o До 1998 года – накопление опыта
o 1999-2000 годы – создание брендов, «захват» рынков
o 2001-2002 годы – формирование целевых аудиторий
o 2003-2004 годы – фокусировка, повышение лояльности
Для каждого из периодов рассматриваются
o тенденции развития рынков,
o плотность конкурентного окружения,
o интенсивность рекламных коммуникаций,
o стиль рекламных коммуникаций,
o основные задачи, которые ставят перед собой российские бренды.