В Москве появилась крупнейшая в Восточной Европе рекламная конструкция
- 17 ноября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сама идея использования подобных сеток в качестве рекламных носителей появилась в связи с необходимостью благоустраивать строительные объекты, не только защищая таким образом внешнюю территорию от строительного мусора и пыли, но и украшая фасады строящихся или реставрируемых зданий.
На рынке наружной рекламы Москвы эта технология появилась относительно недавно, однако она уже прочно укрепилась и успешно развивается. Правительство Москвы активно поддерживает и стимулирует создание подобных нестандартных рекламных конструкций, оказывающих существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполняющих градообразующие и архитектурные функции. Как заявили специалисты компании "Террапроект", для изготовления рекламной поверхности использовалась современная технология пьезоэлектрической печати с разрешением 150 ДПИ. При том, что плакат занимает весь фасад здания, где расположены ряды окон, помещения не будут погружены во мрак, заверили специалисты. Светопропускаемость баннерной сетки составляет более 80 процентов. А учитывая то, что здание расположено в центре города, на Садовом кольце, с напряженным транспортным движением, сетка "работает" и как защитный слой, препятствуя проникновению внутрь помещений пыли и грязи. В конструкцию входит также наружная подсветка, которая освещает не только сам брандмауэр, но и прилегающую к зданию территорию, в том числе и пешеходную зону.
"РИА Новости"