Киев. Talan Communications: национальная акция для Gillette
- 14 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Успех любой акции зависит от ее анонсирования и информирования целевой группы. Персонифицированный контакт с аудиторией агентство Talan Communications совершило в формате своего рода роуд-шоу: команда роллеров посетила Киев, Одессу и Днепропетровск, передвигаясь между городами на брендированном автобусе. В каждом городе перед магазинами, на специально огражденной площадке, роллеры разворачивали яркое роллер-шоу не без элементов экстрима. Зрелище привлекало внимание прохожих, которые подходили и получали листовки с информацией об акции, шли в магазины и покупали системные станки, чтобы еще раз убедиться, что они лучше одноразовых.
Результат акции не стал неожиданностью ни для агентства, ни для клиента - в течение трех месяцев на адрес Talan Communications пришло всего 2 ручки от системных станков, при чем лишь одна из бандеролей была акционной. В итоге, только один человек захотел поменять свой системный станок на одноразовый.