Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГИПП: предложение по использованию целевого гранта

Гильдия издателей периодической печати начинает работу по трем отраслевым проектам на средства частного целевого гранта

30 октября 2003 г. состоялось заседание Правления ГИПП, на котором Исполнительный директор Юлия Казакова вынесла на обсуждение предложения по использованию целевого гранта, предоставленного ГИПП одним из профессиональных игроков издательского рынка.

Проект 1. Создание системы сбора, обработки и представления отраслевой статистической информации об участниках рынка печатных СМИ.

Проект 2. Создание независимого механизма третейского (досудебного) разрешения споров между издателями и другими игроками рынка (полиграфистами, распространителями, рекламодателями).

Проект 3. Инвестиционное и маркетинговое обоснование проекта «Эффективность рекламы в прессе» и кампании по продвижению печатных СМИ как эффективного рекламоносителя. Эти проекты были предусмотрены Перспективным планом ГИПП на 2003-2004 гг. и инициированы Комитетом ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям (Председатель – Евгений Абов) и Комитетом ГИПП по полиграфии (Председатель – Марина Переверзева).

Предполагается, что эти проекты будут вестись в сотрудничестве с Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средствам массовых коммуникаций, а также с другими российскими и зарубежными компаниями и ассоциациями. К работе будут привлекаться ведущие эксперты отрасли. Члены Правления единогласно решили направить средства гранта на развитие этих проектов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте