ГИПП: предложение по использованию целевого гранта
- 14 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
30 октября 2003 г. состоялось заседание Правления ГИПП, на котором Исполнительный директор Юлия Казакова вынесла на обсуждение предложения по использованию целевого гранта, предоставленного ГИПП одним из профессиональных игроков издательского рынка.
Проект 1. Создание системы сбора, обработки и представления отраслевой статистической информации об участниках рынка печатных СМИ.
Проект 2. Создание независимого механизма третейского (досудебного) разрешения споров между издателями и другими игроками рынка (полиграфистами, распространителями, рекламодателями).
Проект 3. Инвестиционное и маркетинговое обоснование проекта «Эффективность рекламы в прессе» и кампании по продвижению печатных СМИ как эффективного рекламоносителя. Эти проекты были предусмотрены Перспективным планом ГИПП на 2003-2004 гг. и инициированы Комитетом ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям (Председатель – Евгений Абов) и Комитетом ГИПП по полиграфии (Председатель – Марина Переверзева).
Предполагается, что эти проекты будут вестись в сотрудничестве с Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средствам массовых коммуникаций, а также с другими российскими и зарубежными компаниями и ассоциациями. К работе будут привлекаться ведущие эксперты отрасли.
Члены Правления единогласно решили направить средства гранта на развитие этих проектов.